creatio.common marketing

Раздел [Email]

Одним из наиболее эффективных маркетинговых инструментов продвижения ваших продуктов и услуг являются Email-рассылки. Информируйте потенциальных и существующих клиентов и партнеров о различных событиях, рассылайте новости или рекламу.

Для массовых и персонализированных рассылок электронных писем в bpmonline marketing предназначен раздел Email. Здесь вы сможете формировать шаблоны рассылок, указывать перечень контактов-получателей писем, анализировать статистику доставки и узнавать отклик каждого адресата рассылки. Аналитика раздела предоставит подробную статистическую информацию по каждой рассылке в отдельности и сводные данные по различным выборкам рассылок. Для отправки рассылок используется сервис массовых рассылок.

В bpmonline marketing используются такие типы Email-рассылок:

Рассылка — массовая рассылка, используется для однократной отправки больших партий писем получателям.

Триггерное письмо — персонализированная рассылка, отправляется в результате определенного события либо действия, совершаемого посетителем сайта. Триггерные письма в bpmonline marketing могут рассылаться только в рамках кампаний.

Важно

Для доступа к функциональности рассылок необходимо получить соответствующую лицензию. Лицензирование в bpmonline описано в отдельной статье.

Представления

Раздел содержит несколько представлений:

  • btn_com_list_view.png — реестр рассылок. Отображает Email-рассылки в виде списка записей.

  • btn_com_analytics.png — аналитика по рассылкам. Отображает графики, единичные показатели и рейтинги, используемые для анализа рассылок. Подробнее...

Содержание

Основные термины раздела [Email]

Перед началом работы с разделом [Email]

Как работать с массовыми рассылками

Как работать с триггерными письмами

Анализ Email-рассылок

Как провести сплит-тест нескольких рассылок

Часто задаваемые вопросы по рассылкам

Обучающее видео

Подготовка шаблона для email-рассылки с помощью дизайнера контента

Отправка email-рассылок из bpmonline

Был ли данный материал полезен?

Как можно улучшить эту статью?