creatio.common marketing

Телефония в bpmonline

Интеграция bpmonline с АТС позволяет использовать все преимущества работы с телефонией непосредственно из системы. Для использования телефонии в bpmonline необходимо выполнить предварительную настройку.

После настройки вы сможете выполнять различные операции со звонками – совершать и принимать звонки, переводить их в режим удержания или на другой номер, совершать видеозвонки или записывать разговор, и все это — в привязке к другим записям системы.

Для управления звонками используется вкладка [Звонки] коммуникационной панели, которая открывается по кнопке btn_com_open_cti_panel.png

История всех звонков фиксируется в разделе [Звонки], который предоставляет стандартные возможности работы с информацией, включая поиск, группировку, настройку аналитики.

Содержание

Часто задаваемые вопросы по работе с телефонией в bpmonline

Смотрите также

Операции со звонками

 

Был ли данный материал полезен?

Как можно улучшить эту статью?