Настройки перед началом работы с обращениями
Для начала работы с обращениями необходимо выполнить предварительные настройки:
•Зарегистрируйте и настройте почтовые ящики службы поддержки, по входящим письмам из которых будет выполняться автоматическая регистрация обращений и привязка входящих писем к существующим обращениям. Подробнее...
•Чтобы по спам-рассылкам и другим нежелательным письмам не регистрировались обращения, настройте регистрацию нежелательных обращений. Подробнее...
•Настройте автоматическую отправку клиентам уведомлений об изменении состояния их обращений, правила уведомления контактов по обращениям и шаблоны email-сообщений. Подробнее...
Содержание
•Настройка почтовых ящиков службы поддержки
•Настройка регистрации нежелательных обращений
•Настройка автоматической отправки email-уведомлений
Обучающее видео