Service Creatio, customer center edition
PDF
Разделы bpm’online customer center
Это документация Creatio версии 7.10.0. Мы рекомендуем использовать новую версию документации.

Управление работой операторов

Для контроля за обработкой элементов очередей операторами руководитель контакт-центра использует представление [Очереди].

Здесь доступна полная картина обращений и других элементов очередей:

Контролируйте работу контакт-центра в реальном времени. Просматривая наполнение всех очередей в едином списке, руководитель контакт-центра видит, сколько входящих обращений или исходящих звонков ожидают обработки операторами, какие элементы очередей уже находятся в работе.

Используя быстрые фильтры, следите за выполнением выбранных очередей и контролируйте загруженность конкретных операторов.

Благодаря такой же сортировке элементов очередей, как и в едином окне странице оператора, руководитель может определить, какой элемент очереди операторы возьмут в работу по завершении текущей задачи.

Распределяйте текущую нагрузку между операторами, назначая операторов для обработки конкретных элементов очередей. Подключайте к работе над очередями дополнительных операторов. Передавайте обращения от одного оператора к другому или отмените обработку обращения оператором.

Если необходимо, самостоятельно подключайтесь к работе операторов контакт-центра: берите обращения и другие элементы очередей в работу, возвращайте в очередь некорректно закрытые элементы, вручную закрывайте элементы очередей, обработка которых не требуется.

На заметку

Любой пользователь, который имеет доступ к разделу [Очереди], может осуществлять все операции руководителя контакт-центра.

Содержание

Общий мониторинг работы контакт-центра

Как контролировать выполнение конкретных очередей

Как контролировать текущую загруженность оператора

Как планировать загруженность операторов

Как координировать работу операторов

Как супервизор может подключиться к обработке обращений и других элементов очередей

Смотрите также

Обзор единого окна

Как в едином окне отображаются записи в зависимости от вида очереди (открытая/закрытая)

Как в едином окне сортируются записи

Как в едином окне обрабатываются обращения из открытой очереди

Как в едином окне обрабатываются обращения из закрытой очереди

Раздел [Единое окно]

Был ли данный материал полезен?

Как можно улучшить эту статью?