Настройка правил уведомления контакта по обращению
При переводе обращения в одно из состояний, например, “В работе”, клиенту будет автоматически отправлено email-сообщение, созданное по определенному шаблону. Шаблон отправляемого сообщения связывается с состоянием и категорией обращения. Связь шаблона email-сообщения с состоянием и категорией обращения настраивается в справочнике [Правила уведомлений контакта по обращению].
Чтобы настроить правила уведомления контакта по обращению (связать отправляемый шаблон сообщения с состоянием и категорией обращения):
1.Перейдите в дизайнер системы, нажав кнопку .
2.В разделе [Настройка системы] кликните по ссылке [Справочники] (Рис. 1).
3.В списке справочников откройте наполнение справочника [Правила уведомлений контакта по обращению] (Рис. 2):
4.Добавьте новое правило. Укажите в нем состояние и категорию обращения, правило использования, а также шаблон, по которому будет формироваться email-сообщение.
На заметку
Вы можете настроить отправку уведомлений с задержкой. Например, система будет высылать запросы на оценку спустя указанное время после решения обращения. Это позволит клиенту воспользоваться предоставленным решением и оценить его эффективность. Чтобы настроить отправку уведомления с задержкой для выбранного правила уведомления укажите правило использования “Отправляется с задержкой” и длительность задержки в минутах.
Смотрите также
•Настройка почтового ящика для отправки email-уведомлений
•Настройка шаблонов email-уведомлений
•Настройка шкалы уровней удовлетворенности
•Настройка отправки email о разрешении обращения