Service Creatio, customer center edition
PDF
Разделы Creatio
Это документация Creatio версии 7.16.0. Мы рекомендуем использовать новую версию документации.

Как создать обращение из переписки

Вы можете создать новое обращение на основании переписки по текущему. Например, если в ходе работы по обращению требуется дополнительно решить еще одну задачу по другому сервису. Чтобы создать обращение из переписки:

1.На вкладке [Обработка] страницы текущего обращения найдите письмо, по которому требуется зарегистрировать новое обращение.

2.Выделите фрагмент письма или портального сообщения, в котором описано пожелание клиента. В правом верхнем углу выделенного текста появится кнопка btn_create_case_from_text.png.

3.Нажмите появившуюся кнопку (Рис. 1). В результате будет создано новое обращение, в котором автоматически заполнятся следующие поля: [Тема], [Описание], [Происхождение], [Контакт], [Контрагент], [Категория].

Рис. 1 — Создание нового обращения из переписки

scr_specs_service_requests_create_from_history_cc.png 

Смотрите также

Как обрабатывать обращение

Расчет сроков реакции и разрешения

Как при звонке зарегистрировать или связать обращение из коммуникационной панели

Был ли данный материал полезен?

Как можно улучшить эту статью?