Field sales
Это документация Creatio версии 7.16.0. Мы рекомендуем использовать новую версию документации.

Формирование действий визита

Перечень действий, которые необходимо выполнить полевому сотрудникуторговому представителю во время визита, настраивается в справочнике [Правила полевых визитов] на детали [Действия на визите].

Для добавления действия:

1.Перейдите в дизайнер системы, например, по кнопке btn_system_designer00002.png.

2.В блоке “Настройка системы” перейдите по ссылке “Справочники”.

3.Откройте наполнение справочника [Правила полевых визитов].

4.Выделите правило, для которого необходимо сформировать список действий, и нажмите кнопку btn_edit.png (Рис. 1).

Рис. 1 — Открыть правило для редактирования

scr_field_force_edit_rule.png 

5.На странице правила разверните деталь [Действия на визите] и нажмите кнопку [Добавить].

6.В отобразившейся строке новой записи заполните необходимые поля:

a.Выберите из списка тип действия, которое необходимо выполнить, например, “Чек-ин”, “Прием заказа” или “Показ презентации”.

b.В поле [Порядок действий] укажите его порядковый номер. Например, если действие необходимо выполнить первым, то внесите значение “1”.

c.Если действие является обязательным для выполнения, то установите признак в поле [Обязательно для выполнения].

Важно

Пока все обязательные действия визита не будут выполнены, полевой сотрудникторговый представитель не сможет завершить визит.

7.Нажмите кнопку btn_com_apply.png для сохранения записи.

8.Добавьте остальные действия визита по аналогии.

В результате при перетаскивании торговой точки в область расписания в представлении [Планирование визитов] раздела [Активности], у создаваемого визита будет заполнена деталь [Действия визита]. Перечень добавляемых на деталь действий будет соответствовать перечню настроенных действий справочника.

Базовые действия

В таблице рассмотрен перечень доступных для выбора типов действий справочника и автоматически выполняемых в системе шагов при работе полевого сотрудникаторгового представителя с мобильным устройством.

Чек-ин

При выполнении данного действия считываются GPS-координаты месторасположения полевого сотрудникаторгового представителя, а состояние визита автоматически изменяется на “В работе”.

Показ презентации

При выполнении данного действия на мобильном устройстве полевого сотрудникаторгового представителя запустится презентация PowerPoint или PDF, если она одна прикреплена на детали [Файлы и ссылки] визита. Если прикреплено несколько презентаций, то необходимо будет выбрать, какую из них запускать.

Прием заказа

При выполнении данного действия будет зарегистрирован новый заказ по контрагенту, на мобильном устройстве торгового представителя откроется окно подбора продуктов в заказ.

Мониторинг SKU

При выполнении данного действия будут сохранены данные об изменении ассортимента товара и наличии выкладки на торговой точке клиентов. На мобильном устройстве торгового представителя откроется окно сохранения данных об ассортименте и наличии товара.

Чек-аут

При выполнении данного действия считываются GPS-координаты месторасположения полевого сотрудникаторгового представителя, а состояние визита автоматически изменяется на “Выполнен”.

На заметку

Вы можете расширить перечень доступных для выбора типов действий, добавив необходимые вам типы в справочник [Типы действий визита]. При выполнении действия на мобильном устройстве отобразится переключатель с возможностью выбора: выполнено данное действие или нет. Связь между новыми действиями визита и разделами системы, например, создание нового договора по действию визита, настраивается исключительно средствами разработки.

See also

Добавление правил визита

Добавление содержания презентации в визит

Настройка списка продвигаемых товаров для визитов