Трекинг источников лидов и событий сайта
Для того, чтобы вы могли формировать полный профиль клиента, использовать его для построения персонализированных коммуникаций и повышения лояльности клиентов, в Creatio реализована возможность отслеживать и анализировать все действия, совершенные клиентом на вашем сайте, а также каналы и источники, из которых были получены лиды.
Для получения полной информации о лиде и, соответственно, о потребности клиента, необходимо настроить:
На заметку
Для того чтобы отслеживать источники лидов и события сайта, предварительно должна быть настроена связь ваших лендингов (посадочных страниц) с Creatio.
В результате, после заполнения клиентом веб-формы на посадочной странице, в Creatio отобразится перечень событий вашего сайта, которые клиент совершил еще до заполнения формы. Переходы на различные страницы вашего сайта, добавление товара в корзину, просмотр демоверсии, просмотр каталога продуктов или поиск на сайте — эти и многие другие действия клиента отобразятся в истории лида и связанного с ним контакта. Кроме того, вы получите информацию о канале и источнике привлечения лида.
Графики и агрегированные показатели, настроенные в разделах [Лиды], [Email] и [Кампании], позволят оценить конверсию лидов по различным каналам привлечения. Увеличивайте аудиторию потенциальных клиентов и, как следствие, объемы продаж, сфокусировавшись на наиболее продуктивных каналах привлечения.
Содержание
Смотрите также
•Раздел [Лендинги и web-формы]
Обучающее видео