Marketing Creatio
Это документация Creatio версии 7.16.0. Мы рекомендуем использовать новую версию документации.

Раздел [Итоги]

В разделе Итоги отображаются сводные данные, собранные из различных разделов системы. Рекомендуем использовать этот раздел для анализа работы каждого сотрудника, отдела и компании в целом.

Работа с разделом аналогична работе с представлением Аналитика разделов системы и описана в главе “Аналитика”.

Содержание

Вкладка [Итоги Email-рассылок]

Вкладка [Итоги мероприятий]

Вкладка [Итоги по лидам]

Вкладка [Лицензии]

Вкладка [Итоги Email-рассылок]

Вкладка отображает подробную статистику результатов электронных рассылок.

Всего отправлено писем

Расчетный показатель, отображающий суммарное количество отправленных писем по всем рассылкам. Количество отправленных писем по каждой рассылке отображается в колонке [Отправлено] раздела [Email].

Из них доставлено

Абсолютный и процентный показатели доставленных писем по всем рассылкам. Количество доставленных писем по каждой рассылке отображается в колонке [Доставлено] раздела [Email].

Процентное отношение доставленных писем рассчитывается от суммарного количества отправленных писем, которое отображается на детали [Всего отправлено писем].

Открытия

Расчетный показатель, отображающий процентное отношение суммарного количества открытых писем от общего числа доставленных писем.

Количество открытых писем по каждой рассылке отображается в колонке [Открытия, кол-во], которая рассмотрена при описании вкладки [Итоги рассылки] раздела [Email].

Переходы

Расчетный показатель, отображающий процентное отношение уникальных переходов по ссылкам от общего числа доставленных писем.

Количество переходов по ссылкам каждой рассылки отображается в колонке [Переходы, кол-во], которая рассмотрена при описании вкладки [Итоги рассылки] раздела [Email].

Soft Bounce

Расчетный показатель, отображающий процентное отношение ошибок доставки с пометкой “Soft Bounce” от общего числа отправленных писем.

Количество откликов “Soft Bounce” по каждой рассылке отображается в колонке [Soft Bounce, кол-во], которая рассмотрена при описании вкладки [Итоги рассылки] раздела [Email].

Hard Bounce

Расчетный показатель, отображающий процентное отношение ошибок доставки с пометкой “Hard Bounce” от общего числа отправленных писем.

Количество откликов “Hard Bounce” по каждой рассылке отображается в колонке [Hard Bounce, кол-во], которая рассмотрена при описании вкладки [Итоги рассылки] раздела [Email].

Отписки

Расчетный показатель, отображающий процентное отношение получателей, отписавшихся от рассылок, от общего числа доставленных писем.

Количество отписок по каждой рассылке отображается в колонке [Отписки, кол-во], которая рассмотрена при описании вкладки [Итоги рассылки] раздела [Email].

Спам

Расчетный показатель, отображающий процентное отношение получателей, отправивших письма рассылки в спам, от общего числа доставленных писем.

Количество писем, отправленных в спам, по каждой рассылке отображается в колонке [Спам, кол-во], которая рассмотрена при описании вкладки [Итоги рассылки] раздела [Email].

Динамика открытий и переходов

Диаграмма, отображающая количество открытий и переходов по ссылкам, совершенных с момента начала работы в системе. Количество открытий и переходов сгруппировано по месяцам и отображается в хронологическом порядке. Представлены данные по рассылкам в состоянии “Выполнена” и “Запущена”.

Вкладка [Итоги мероприятий]

Статистика по итогам мероприятий.

Плановый бюджет

Расчетный показатель, отображающий общую сумму плановых бюджетов мероприятий в базовой валюте.

Фактические затраты

Расчетный показатель, отображающий общую сумму фактических затрат в рамках мероприятий в базовой валюте.

План продаж

Расчетный показатель, отображающий общую сумму планируемых продаж по результатам мероприятий в базовой валюте.

Факт продаж

Расчетный показатель, отображающий общую сумму фактических продаж по результатам мероприятий в базовой валюте.

Ближайшие мероприятия

Список из пяти мероприятий, которые начинаются сегодня или позже. Данные отсортированы по возрастанию даты, то есть вверху списка отображаются ближайшие мероприятия.

Мероприятия по типам

Диаграмма, отображающая распределение мероприятий по типам.

Вкладка [Итоги по лидам]

Аналитическая информация о распределении лидов по стадиям.

Воронка лидов

Диаграмма, отображающая в виде воронки распределение лидов по их стадиям. При построении графика не учитываются лиды на стадии “Дисквалифицирован” и “Потребность отсутствует”.

Количество лидов в воронке

Расчетный показатель, отображающий количество лидов, на основе которых строится график [Воронка лидов]. При построении графика не учитываются лиды на стадии “Дисквалифицирован” и “Потребность отсутствует”.

Количество переведенных в продажу лидов в текущем месяце

Расчетный показатель, отображающий количество лидов, переведенных на стадию “Ожидание продажи” в текущем месяце. Формируется на основании записей в разделе [Журнал процессов].

Лиды по зрелости

Диаграмма, отображающая распределение лидов по зрелости их потребности.

Источники лидов

Диаграмма, отображающая распределение лидов по источникам, благодаря которым получен лид.

Вкладка [Лицензии]

Соотношение оплаченного и фактического количества активных контактов в Creatio.

Лицензия на активных контактов регулирует количество контактов, с которыми при помощи Creatio могут выполняться маркетинговые коммуникации по любому из каналов. При превышении фактического количества активных контактов соответствующая функциональность становится недоступной для использования. В частности, вы не сможете создавать и отправлять email-рассылки при помощи раздела [Email].

Активных контактов (оплачено)

Расчетный показатель, отображающий приобретенное количество лицензий на активных контактов.

Активных контактов (использовано)

Программный модуль, отображающий фактическое количество активных контактов, а также дату и время расчета этого значения.

На заметку

Подробнее лицензирование Creatio рассмотрено в отдельной главе.

Смотрите также

Аналитика

Обучающее видео

Аналитика в системе. Итоги и дашборды

 

Был ли данный материал полезен?

Как можно улучшить эту статью?