Marketing Creatio
PDF
Это документация Creatio версии 7.7.0. Мы рекомендуем использовать новую версию документации.

Как анализировать полноту наполнения профиля

Степень наполненности данными профиля можно оценить на странице контакта, контрагента или продажи при помощи индикатора полноты профиля (Рис. 107). Индикатор полноты профиля находится в левом верхнем углу страницы.

Рис. 107 — Пример индикатора полноты профиля на странице контакта

specs_contacts_profile.png 

Цветовая схема индикатора отображает диапазон значений, в котором находится показатель, — красный цвет для неудовлетворительного диапазона, желтый для удовлетворительного и зеленый для достаточного.

Также на индикаторе отображается суммарный процентный показатель полноты данных. Процентный показатель определяется внесением данных в те или иные поля или на детали на странице. Для каждого элемента на странице вы можете указать его роль в формировании суммарного показателя. Например, можно настроить расчет показателя таким образом, чтобы заполнение роли на странице контакта добавляло 10% к полноте профиля.

На заметку

Подробнее о настройке расчета полноты профиля читайте в отдельной статье.

Нажмите на индикатор, чтобы отобразить подсказку, содержащую информацию о том, какие поля или детали необходимо заполнить на странице, чтобы увеличить значение показателя. При наличии нескольких незаполненных элементов подсказки будут отсортированы по убыванию процента, который будет просуммирован к показателю полноты профиля при их заполнении (Рис. 108).

Рис. 108 — Подсказки по наполнению страницы контакта

specs_contacts_profile_hint.png 

Смотрите также

Как настроить расчет полноты наполнения профиля

Полнота наполнения профиля