Трекинг источников лидов и событий сайта
В bpm'online marketing реализована возможность отслеживать и анализировать все действия, выполненные клиентом на вашем сайте, а также каналы и источники, в которых были сгенерированы лиды. Получите полный профиль клиента и используйте его для персонализированных коммуникаций и повышения лояльности клиентов. Проводите целевые триггерные кампании, основываясь на истории событий клиента, и повышайте эффективность вашего маркетинга.
После заполнения клиентом посадочной страницы на вашем сайте в bpm’online отобразится перечень событий вашего сайта, которые клиент совершил еще до заполнения формы. Переходы на различные страницы вашего сайта, добавление товара в корзину, просмотр демоверсии, просмотр каталога продуктов или поиск на сайте — эти и многие другие действия клиента отобразятся в истории лида и связанного с ним контакта. Кроме того, вы получите информацию о канале и источнике привлечения лида.
Графики и агрегированные показатели, настроенные в разделах [Лиды], [Email] и [Кампании], позволят оценить конверсию лидов по различным каналам привлечения. Увеличивайте аудиторию потенциальных клиентов и, как следствие, объемы продаж, сфокусировавшись на наиболее продуктивных каналах привлечения.
Для использования трекинга администратору сайта необходимо выполнить ряд предварительных настроек и включить трекинг. Затем маркетолог может выполнить персональные настройки трекинга событий сайта и трекинга источников лидов.
На заметку
Для того чтобы отслеживать источники лидов и события сайта, предварительно должна быть настроена связь ваших лендингов (посадочных страниц) с bpm’online.
Содержание
Как указать в bpm’online список отслеживаемых доменов
Как включить трекинг для приложений, развернутых on-demand
Как включить трекинг для приложений, развернутых on-site
Как встроить трекинговый код на ваш сайт
Как настроить трекинг перехода по ссылке
Как настроить трекинг элементов сайта
Как выполнить персональную настройку трекинга источников лидов
Как определяется канал и источник с помощью трекинга
Как определяется кампания и рассылка с помощью трекинга
Смотрите также