Как добавить аудиторию массовой рассылки
Для формирования списка получателей рассылки используется вкладка [Аудитория] страницы рассылки. Контакты можно добавить в рассылку массово по команде [Добавить группу контактов] или выборочно по команде [Добавить контакт]. Для добавления группы контактов:
1.На вкладке [Аудитория] страницы рассылки в меню кнопки [Добавить] выберите команду [Добавить группу контактов].
2.В открывшемся окне выберите предварительно настроенную в разделе [Контакты] группу (одну или несколько) и нажмите [Выбрать].
В результате контакты из выбранных групп будут добавлены в рассылку. На коммуникационной панели отобразится уведомление о количестве добавленных записей.
На заметку
Если планируется включить рассылку в кампанию, то аудиторию рассылки необходимо оставить незаполненной. Добавление аудитории в такую рассылку будет выполнено автоматически перед отправкой.
На заметку
На вкладке [Аудитория] спустя некоторое время после запуска рассылки будут отображаться отклики получателей на рассылку. Здесь вы можете получить информацию об отклике каждого получателя на письмо, например, было ли письмо открыто или сколько раз адресат перешел по ссылкам. Особенности установки откликов получателей рассылки рассмотрены в отдельной статье.
Каким контактам могут быть отправлены рассылки
Для рассылки писем только тем контактам, которые в них заинтересованы, а также для сокращения количества ошибок доставки в bpm’online marketing выполняется ряд проверок получателей email при добавлении аудитории и запуске рассылки. Вы можете быть уверены, что в своих рассылках используете только актуальную клиентскую базу.
Проверка при добавлении контактов
При формировании аудитории получателей выполняется проверка двух параметров:
•Наличие email-адреса на странице контакта. Контакты, у которых не указан email-адрес, не будут добавлены в аудиторию рассылки.
На заметку
Контакт в аудиторию рассылки добавляется с актуальным email-адресом, который был добавлен на его страницу последним.
•Подписка на данный тип рассылки. Проверка выполняется по детали [Подписка на рассылки Email] на вкладке [Каналы коммуникации] страницы контакта. Например, если клиент отписан от ваших рассылок с типом “Новости”, то в аудиторию новостной рассылки он добавлен не будет.
Проверка при отправке рассылки
Некоторые данные контакта могут измениться с момента добавления аудитории до запуска рассылки. Например, в течение этого времени клиент может отписаться от ваших рассылок или его почтовый ящик может быть временно недоступен. Чтобы учитывать такие изменения, при запуске рассылки выполняется дополнительная проверка следующих данных:
•Подписка на ваши рассылки. Проверяется отсутствие признака [Не использовать Email] на странице контакта. Контактам, на странице которых установлен признак [Не использовать Email], не будет отправлено письмо рассылки.
•Актуальность email-адреса. Проверяется наличие признака [Актуальный] для email-адреса, с которым контакт был добавлен в рассылку. Адрес считается неактуальным, если по контакту был получен отклик “Soft Bounce” или “Hard Bounce”. То есть, письмо будет отправлено тем контактам, от которых с момента добавления в аудиторию рассылки до ее запуска не был получен отклик “Soft Bounce” или “Hard Bounce”.
•Ограничение коммуникаций по адресату. Проверяется количество писем, отправленных контакту за определенный период, например, за день, за неделю и за месяц. Проверка выполняется на основании правил, сформированных в справочнике [Правила ограничения отправки рассылок]. Например, если правилами установлена отправка не более двух писем в день, а на момент запуска рассылки уже были отправлены два письма контакту, то письмо рассылки такому контакту отправлено не будет.
Смотрите также
•Как создать массовую рассылку
•Как запустить массовую рассылку
•Как остановить массовую рассылку
•Как настроить отписку от ваших Email-рассылок
•Как настроить ограничение количества писем, отправляемых получателям