Marketing Creatio
PDF
Это документация Creatio версии 7.7.0. Мы рекомендуем использовать новую версию документации.

Как добавляется аудитория триггерного письма

В bpm’online marketing аудитория триггерного письма формируется автоматически на основании аудитории кампании, в которую включено письмо, и отклика участников на соответствующих шагах кампании.

Аудитория триггерного письма наполняется в момент перехода к элементу кампании, связанному с соответствующим триггерным письмом. При этом выполняется ряд проверок получателей email. Это необходимо для того, чтобы письма были отправлены только тем контактам, которые в них заинтересованы, а также для сокращения количества ошибок доставки.

Каким контактам могут быть отправлены триггерные письма

Проверка получателей триггерных писем осуществляется при добавлении аудитории и запуске рассылки.

Проверка при добавлении контактов

При формировании аудитории получателей выполняется проверка наличия email-адреса на странице контакта. Контакты, у которых не указан email-адрес, не будут добавлены в аудиторию рассылки.

На заметку

Контакт в аудиторию рассылки добавляется с актуальным email-адресом, который был добавлен на его страницу последним.

Проверка при отправке рассылки

При отправке триггерного письма выполняются дополнительные проверки. Например, с момента добавления аудитории до отправки письма клиент может отписаться от ваших рассылок или его почтовый ящик может быть временно недоступен. Чтобы учитывать такие изменения, при отправке письма выполняется дополнительная проверка следующих данных:

Подписка на ваши рассылки. Проверяется отсутствие признака [Не использовать Email] на странице контакта. Контактам, на странице которых установлен признак [Не использовать Email], не будет отправлено письмо рассылки.

Актуальность email-адреса. Проверяется наличие признака [Актуальный] для email-адреса, с которым контакт был добавлен в рассылку. Адрес считается неактуальным, если по контакту был получен отклик “Soft Bounce” или “Hard Bounce”. То есть, письмо будет отправлено тем контактам, от которых с момента добавления в аудиторию рассылки до ее запуска не был получен отклик “Soft Bounce” или “Hard Bounce”.

Ограничение коммуникаций по адресату. Проверяется количество писем, отправленных контакту за определенный период, например, за день, за неделю и за месяц. Проверка выполняется на основании правил, сформированных в справочнике [Правила ограничения отправки рассылок]. Например, если правилами установлена отправка не более двух писем в день, а на момент запуска рассылки уже были отправлены два письма контакту, то письмо рассылки такому контакту отправлено не будет.

Смотрите также

Как создать триггерное письмо

Как запустить рассылку триггерного письма

Как выполнить тестовую отправку письма

Как настроить отписку от ваших Email-рассылок

Как настроить ограничение количества писем, отправляемых получателям

Как управлять подписками на разные типы рассылок

Актуальность средств связи