Как настроить отправку рассылок от имени почтового адреса вашей компании
Если ваши получатели используют MS Outlook, Hotmail, Gmail, большинство других современных почтовых сервисов, они могут увидеть в строке отправителя, что сообщение прислано с сервера Mandrill от вашего имени.
На заметку
В этом случае в строке отправителя может отобразиться текст в виде “<mirnyevgeniy@mail128-133.atl41.mandrillapp.com> on behalf of Евгений Мирный <mirnyevgeniy@gmail.com>”.
Такие письма могут блокироваться спам-фильтрами почтовых провайдеров и негативно влиять на скорость отправки рассылок. Для того чтобы в рассылках отображалось корректное имя отправителя, на сервере вашего почтового домена необходимо выполнить специальную аутентификацию. Для такой аутентификации используются методы Sender Policy Framework (SPF) и DomainKeys Identified Mail (DKIM).
Отправка писем выполняется следующим образом: сервис отправки почтовых сообщений, используемый в bpm’online (Mandrill), отправляет письма от имени вашего почтового домена. Чтобы избежать несанкционированной рассылки писем от вашего имени, существует механизм аутентификации. Если аутентификация не выполнена, это дает повод почтовым клиентам добавить к адресу отправителя пометку “от имени” (“on behalf”). Выполнив аутентификацию, вы предоставляете разрешение серверу Mandrill отправлять письма от вашего имени.
Верификация почтового домена
Аутентификация DKIM/SPF выполняется путем добавления специальных записей на DNS вашего домена.
Важно
Настройка DKIM/SPF с последующей верификацией почтового домена является обязательным шагом.
SPF запись
Добавьте SPF запись для вашего почтового домена. Если отправка с этого домена осуществляется только через Mandrill, запись имеет следующий вид:
v=spf1 include:spf.mandrillapp.com ?all
Если у вас уже есть TXT запись с SPF информацией, добавьте в нее серверы Mandrill, скопировав следующий текст перед последним оператором записи (как правило, это ?all, ~all, или -all):
include:spf.mandrillapp.com
DKIM запись
Добавьте TXT запись с именем mandrill._domainkey.yourdomain.com (вместо yourdomain.com укажите ваш почтовый домен).
В качестве значения записи используйте один из двух вариантов, в зависимости от требований вашего DNS провайдера.
•Вариант 1:
v=DKIM1\; k=rsa\; p=MIGfMA0GCSqGSIb3DQEBAQUAA4GNADCBiQKBgQCrLHiExVd55zd/IQ/J/mRwSRMAocV/hMB3jXwaHH36d9NaVynQFYV8NaWi69c1veUtRzGt7yAioXqLj7Z4TeEUoOLgrKsn8YnckGs9i3B3tVFB+Ch/4mPhXWiNfNdynHWBcPcbJ8kjEQ2U8y78dHZj1YeRXXVvWob2OaKynO8/lQIDAQAB\;
•Вариант 2:
v=DKIM1; k=rsa; p=MIGfMA0GCSqGSIb3DQEBAQUAA4GNADCBiQKBgQCrLHiExVd55zd/IQ/J/mRwSRMAocV/hMB3jXwaHH36d9NaVynQFYV8NaWi69c1veUtRzGt7yAioXqLj7Z4TeEUoOLgrKsn8YnckGs9i3B3tVFB+Ch/4mPhXWiNfNdynHWBcPcbJ8kjEQ2U8y78dHZj1YeRXXVvWob2OaKynO8/lQIDAQAB;
На заметку
Подробную информацию о выполнении DKIM/SPF-аутентификации вы можете найти в статье на сайте Mandrill.
Порядок верификации и подтверждения почтового домена, используемого для рассылок bpm’online
1.После добавления SPF и DKIM записей, отправьте письмо на адрес support@terrasoft.ru, которое будет содержать:
a.адрес электронной почты, который необходимо верифицировать;
b.ваш ключ Mandrill.
2.На указанный адрес электронной почты будет отправлено письмо для подтверждения верификации. Перешлите это письмо на адрес support@terrasoft.ru с указанием номера инцидента, который был создан при отправке первоначального письма.
3.Дождитесь подтверждения от службы технической поддержки об успешной верификации домена, прежде чем начинать рассылки.
Смотрите также
•Как настроить отписку от ваших Email-рассылок
•Как настроить ограничение количества писем, отправляемых получателям