Как настроить расчет полноты наполнения профиля
В bpm’online можно настроить параметры, по которым выполняется расчет полноты наполнения профиля. Вы можете отрегулировать градацию шкалы индикатора, который отображается на странице записи контакта, контрагента или продажи, а также определить атрибуты, из которых складывается суммарный процентный показатель наполненности профиля данными.
Настройка расчета полноты профиля доступна для записей разделов [Контакты], [Контрагенты] и [Продажи]. Для данных разделов настройка выполняется аналогично.
Для того чтобы настроить параметры расчета полноты профиля контакта, контрагента или продажи:
1.Перейдите в раздел [Справочники]. Для этого откройте дизайнер системы, например, нажав на кнопку в правом верхнем углу приложения. Затем в группе [Настройка системы] щелкните по ссылке [Справочники].
На заметку
Доступ к разделу может быть ограничен при помощи системной операции [Доступ к разделу “Справочники”].
2.В списке справочников найдите справочник [Полнота наполнения данными]. Выделите его и нажмите на кнопку [Открыть наполнение].
3.На открывшейся странице выберите, для записей какого из разделов настроить расчет полноты профиля: [Контакты], [Контрагенты] или [Продажа].
Например, рассмотрим настройку расчета полноты профиля для контактов. Для этого необходимо выделить в реестре запись [Контакты] и нажать на кнопку [Открыть].
4.На открывшейся странице можно настроить шкалу и атрибуты индикатора.
На цветовой схеме шкалы красным цветом отображается отрезок с диапазоном неудовлетворительных значений (в процентах), желтым — удовлетворительных, зеленым — достаточных (Рис. 109).
Для того чтобы настроить шкалу полноты профиля, определите диапазоны значений, которые соответствуют неудовлетворительному, удовлетворительному и достаточному уровню наполненности профиля данными. Для этого:
1.Укажите верхнюю границу диапазона, соответствующего неудовлетворительному уровню наполненности данными. Это же значение является нижней границей диапазона, соответствующего удовлетворительному уровню. Например, введите значение “50%”.
2.Укажите верхнюю границу диапазона, соответствующего удовлетворительному уровню наполненности данными. Это же значение является нижней границей диапазона, соответствующего достаточному уровню. Например, введите значение “80%”.
На заметку
Нижняя граница диапазона неудовлетворительных значений недоступна для редактирования и всегда равна “0%”. Аналогично верхняя граница диапазона достаточных значений недоступна для редактирования и всегда равно “100%”.
Настройка атрибутов индикатора
Настройка атрибутов позволяет определить, какие данные, указанные в профиле, в какой мере влияют на индикатор полноты наполнения профиля данными. Например, вы можете указать, что заполнение компании, в которой работает контакт, добавляет к полноте его профиля 15%.
На заметку
На детали [Атрибуты] справочника [Полнота наполнения данными] используется редактируемый реестр, работа с которым подробнее описана в отдельной статье.
Для того чтобы настроить атрибуты полноты профиля:
1.На панели инструментов детали [Атрибуты] нажмите на кнопку .
На заметку
Общий процент заполнения в справочнике атрибутов равен 100%. Вы сможете добавить на деталь новый атрибут только в том случае, если общий процент заполнения уже добавленных атрибутов ниже 100%.
2.В появившейся строке выберите из выпадающего списка необходимый атрибут. В качестве атрибута могут выступать:
a.Значение в поле на странице. Например, роль контакта.
На заметку
Поля с числовым типом данных считаются заполненными, если в них указано значение, отличное от 0.
b.Записи на связанных деталях. Например, звонки, связанные с контактом.
На заметку
На детали [Активности] учитываются только записи с типом “Задача”.
c.Значение для каждого из типов типизированной детали.
В bpm’online типизированными являются детали [Адреса] и [Средства связи] страницы контакта и контрагента. Каждый тип адреса (например, доставки, юридический), а также каждый тип средства связи (например, мобильный телефон, email) выступают отдельными атрибутами.
3.Для выбранного атрибута введите значение в процентах, которое соответствует его влиянию на индикатор наполненности данными профиля. Например, укажите, что заполнение мобильного телефона на странице контакта добавляет 25% к полноте профиля.
Аналогичным образом настройте остальные необходимые атрибуты.
На заметку
При добавлении нового атрибута в колонке [Процент заполнения] автоматически указывается максимальное допустимое значение.
4.По завершении настройки сохраните изменения, внесенные в справочник [Полнота наполнения данными]. В результате показатели полноты профиля в записях всех контактов, контрагентов или продаж автоматически актуализируются.
Смотрите также
•Как анализировать полноту наполнения профиля