Как обогатить данными из Facebook страницу контрагента
1.На странице контрагента разверните деталь [Средства связи]. Убедитесь, что на деталь добавлены те страницы контрагента в Facebook, информацию из которых вы хотели бы получить.
2.В меню кнопки [Действия] выберите команду [Обогатить данными из соц. сетей] (Рис. 158).
На открывшейся странице отобразятся зафиксированные в bpm’online данные контрагента и информация, полученная со всех публичных страниц Facebook контрагента, которые указаны на детали [Средства связи].
3.Проанализируйте и выберите данные, которыми необходимо дополнить существующую информацию об контрагенте:
a.На детали [Средства связи] отметьте флажками те средства связи, которые должны быть зафиксированы в bpm’online. Для добавления номера телефона необходимо указать его тип, например, “Основной телефон” или “Дополнительный телефон” (Рис. 159).
b.На детали [Адреса] укажите значение в поле [Тип адреса]. При необходимости отредактируйте поля: [Город], [Область/штат], [Страна] (Рис. 160). Отметьте флажками те адреса, которые необходимо зафиксировать в bpm’online.
c.Отредактируйте информацию детали [Знаменательные события], указав тип события, например, “День компании”.
d.При необходимости внесите корректировки на детали [Примечания].
4.После того как вы отредактируете и выберете все необходимые вам данные из Facebook, нажмите на кнопку [Сохранить] страницы.
В результате данные контрагента будут дополнены выбранной информацией на соответствующих деталях страницы.
Важно
Если на странице обогащения данных снять флажок с информации, которая ранее была зафиксирована в bpm’online, например, с одного из адресов, то такая информация будет удалена со страницы контрагента при сохранении результатов обогащения данными.