Marketing Creatio
PDF
Это документация Creatio версии 7.7.0. Мы рекомендуем использовать новую версию документации.

Как обогатить данными из Facebook страницу контрагента

1.На странице контрагента разверните деталь [Средства связи]. Убедитесь, что на деталь добавлены те страницы контрагента в Facebook, информацию из которых вы хотели бы получить.

2.В меню кнопки [Действия] выберите команду [Обогатить данными из соц. сетей] (Рис. 158).

Рис. 158 — Выбор действия [Обогатить данными из соц. сетей]

faq_add_information_from_facebook_act.png 

На открывшейся странице отобразятся зафиксированные в bpm’online данные контрагента и информация, полученная со всех публичных страниц Facebook контрагента, которые указаны на детали [Средства связи].

3.Проанализируйте и выберите данные, которыми необходимо дополнить существующую информацию об контрагенте:

a.На детали [Средства связи] отметьте флажками те средства связи, которые должны быть зафиксированы в bpm’online. Для добавления номера телефона необходимо указать его тип, например, “Основной телефон” или “Дополнительный телефон” (Рис. 159).

Рис. 159 — Выбор типа средства связи

faq_add_information_from_facebook_set_communication.png 

b.На детали [Адреса] укажите значение в поле [Тип адреса]. При необходимости отредактируйте поля: [Город], [Область/штат], [Страна] (Рис. 160). Отметьте флажками те адреса, которые необходимо зафиксировать в bpm’online.

Рис. 160 — Выбор типа адреса

faq_add_information_from_facebook_set_address.png 

c.Отредактируйте информацию детали [Знаменательные события], указав тип события, например, “День компании”.

d.При необходимости внесите корректировки на детали [Примечания].

4.После того как вы отредактируете и выберете все необходимые вам данные из Facebook, нажмите на кнопку [Сохранить] страницы.

В результате данные контрагента будут дополнены выбранной информацией на соответствующих деталях страницы.

Важно

Если на странице обогащения данных снять флажок с информации, которая ранее была зафиксирована в bpm’online, например, с одного из адресов, то такая информация будет удалена со страницы контрагента при сохранении результатов обогащения данными.