Marketing Creatio
PDF
Это документация Creatio версии 7.7.0. Мы рекомендуем использовать новую версию документации.

Рекомендации по подготовке рассылок: как избежать попадания писем в спам

Спам — это электронная корреспонденция, на получение которой пользователь не давал своего согласия. Даже рассылки, сформированные на основе подписок клиентами, в почтовой системе могут быть классифицированы как спам. Обычно в эту категорию попадает около 10 — 20% писем рассылок. Понимая особенности работы спам-фильтров, вы можете уменьшить этот показатель для своих рассылок.

У каждого почтового провайдера существуют собственные правила и критерии классификации писем как спам, которые постоянно совершенствуются. Важно поддерживать репутацию вашей учетной записи в Mandrill, т.к. чем она выше, тем меньше вероятность того, что ваши письма будут отправлены в спам. Существует несколько универсальных правил, которых следует придерживаться, чтобы минимизировать блокирование писем спам-фильтрами.

Важно добавлять в письмо ссылку для отписки. Ссылка должна быть заметной и понятной для получателя. Не имея возможности отписаться, клиент может пожаловаться на письмо (отметить его как спам). Это может привести к тому, что письма рассылки попадут в спам у всех пользователей почтового провайдера.

Не рекомендуется использование списков email-адресов, приобретенных у третьей стороны. Владельцы почтовых ящиков не давали согласия на получение писем рассылки и не ожидают их, поэтому могут чаще жаловаться на такие email-сообщения.

Содержание писем должно соответствовать ожиданиям получателей. Если сообщение выглядит как спам, не интересует получателя или не касается ваших взаимоотношений с ним, получатель может пожаловаться на это письмо. Тема письма должна отражать суть сообщения.

Не стоит отправлять сообщения слишком часто. Спам-фильтр почтового сервера может расценить такие сообщения как спам.

Не следует часто изменять адреса отправки писем при неизменном IP.

Используйте только актуальные email-адреса. Адреса электронной почты могут иметь короткий жизненный цикл, так как получатели часто удаляют их (например, в связи со сменой работы), заводят новые ящики. Адрес, добавленный в рассылку полгода назад, часто может считаться устаревшим.

Смотрите также

Как настроить отписку от ваших Email-рассылок

Как настроить ограничение количества писем, отправляемых получателям

Как начать отправлять рассылки большим аудиториям получателей

Как управлять подписками на разные типы рассылок