Раздел Кампании bpm’online marketing используется для планирования и выполнения маркетинговых кампаний. С помощью раздела Кампании вы сможете информировать клиентов о ваших мероприятиях и привлекать на них участников, взаимодействовать с заинтересованными контактами, направляя их к старту продажи, и взращивать потребности ваших клиентов (кампании lead nurturing) с помощью цепочек коммуникаций через email.
Для того чтобы смоделировать маркетинговую кампанию в bpm’online marketing, выполните следующие действия:
1.В разделе Кампании создайте новую кампанию. Определите измеримую цель кампании, сформируйте целевую аудиторию и смоделируйте цепочку коммуникаций с потенциальными или существующими клиентами.
2.В соответствующих разделах системы создайте записи, которые вы включите в кампанию: email-рассылки, мероприятия или лендинги. Свяжите элементы на схеме кампании с соответствующими записями.
3.Запустите кампанию и отслеживайте ход ее выполнения. Bpm’online marketing будет управлять движением аудитории кампании от шага к шагу, анализируя предыдущий отклик каждого из участников.
4.По завершении кампании проанализируйте итоги: была ли достигнута поставленная цель, как проведение кампании повлияло на динамику привлечения лидов, какая конверсия кампании.
Содержание
•Какие элементы используются в схеме кампании
•Как создать и запустить кампанию
•Как создать кампанию по привлечению аудитории на мероприятие (исходящая (outbound) кампания)
•Как создать кампанию follow-up после регистрации посетителя на сайте (входящая (inbound) кампания)