Marketing Creatio
PDF
Это документация Creatio версии 7.7.0. Мы рекомендуем использовать новую версию документации.

Страница лида

В bpm’online marketing лид может быть создан несколькими способами:

добавлен вручную в разделе [Лиды];

получен при импорте из файла Excel;

создан автоматически при посещении посадочной страницы потенциальным клиентом.

Страница лида состоит из набора полей общих данных, а также нескольких вкладок.

Общие данные

Общая информация о лиде.

Тип потребности

Тип потребности лида. Например, категория продуктов или услуг вашей компании, в которых заинтересован потенциальный клиент. Поле обязательно для заполнения.

Зрелость потребности

Уровень готовности клиента к сделке, от “Предполагается интерес” до “Готов к продаже”. Значение может изменяться автоматически при выполнении процесса управления лидом.

Источник

Источник информации, благодаря которому получен лид, например, “Интернет/Сайт” или “Входящий звонок/email”.

Дата создания

Дата и время создания записи лида. Поле заполняется автоматически и недоступно для редактирования.

Стадия лида

Стадия, на которой находится лид, например, “Квалификация”, “Распределение” или “Ожидание продажи”. Значение недоступно для редактирования и изменяется автоматически при выполнении процесса управления лидами.

Контакт

Компания или частное лицо, потребность которого фиксируется. Например, если поступил звонок от контакта, ранее зарегистрированного в bpm’online marketing. Заголовки этих полей в реестре отображаются как [Квалифицирован как контакт] и [Квалифицирован как контрагент] соответственно.

Контрагент

Лид

Наименование лида. Поле не отображается на странице, но может быть выведено в реестр. Формируется на основании значений, указанных в полях [Контакт] и [Контрагент] страницы лида.

Причина дисквалификации

Причина, по которой лид был дисквалифицирован, например, “Некорректные данные” или “Не может быть клиентом”. Поле отображается для лида на стадии “Дисквалифицирован”. Недоступно для редактирования, заполняется при выполнении дисквалификации лида.

Вкладка [Исходные данные]

Информация о контакте, от которого зафиксирована потребность.

ФИО контакта

Фамилия, имя, отчество контакта.

Пол

Пол контакта.

Должность

Должность, занимаемая контактом, например, “Руководитель отдела”.

Департамент

Подразделение компании, в котором работает контакт.

Приветствие

Приветствие контакта, например, имя и отчество.

Обращение

Формальное обращение к контакту, например, “г-н” или “г-жа”.

Полное название должности

Уточнение названия должности, например, “Руководитель отдела продаж”.

Роль

Роль контакта в принятии решений на уровне подразделения или компании, например, “Лицо, принимающее решение (ЛПР)” или “Лицо, влияющее на решение (ЛВР)”.

Данные контрагента

Укажите в этой группе полей информацию о компании, от которой поступила заинтересованность в ваших продуктах. Указанные данные отобразятся на вкладке [Данные контрагента] страницы квалификации лида.

Название

Наименование компании — потенциального клиента.

Отрасль

Отрасль, к которой принадлежит контрагент, например, “IT компании”, “Услуги” или “Производство”.

Годовой оборот

Ориентировочный годовой оборот компании, например, “15-20 млн” или “20-30 млн”.

Категория

Категория контрагента, определяющая его значимость для вашей компании, например, “A” — наивысшая значимость, “D” — низкая.

Количество сотрудников

Примерное количество сотрудников в компании, например, “51-100” или “501-1000”.

Форма собственности

Форма собственности контрагента, например, “ООО”, “ОАО” или “ЗАО”.

Средства связи

Средства связи с потенциальным клиентом. Указанные данные отобразятся на вкладках [Данные контакта] и [Данные контрагента] страницы квалификации лида.

Email

Адрес электронной почты потенциального клиента.

Web

Адреса веб-сайта компании.

Мобильный телефон

Телефоны, по которым можно связаться с потенциальным клиентом.

Рабочий телефон

Факс

Факс компании.

Адрес

Информация о местоположении контакта или контрагента, от которого получена потребность. Указанные данные отобразятся на вкладках [Данные контакта] и [Данные контрагента] страницы квалификации лида.

Страна

Местоположение потенциального клиента. Поля [Область] и [Город] связаны с полем [Страна]. Например, если город относится к определенной стране, то при заполнении поля [Город] автоматически заполнится поле [Страна]. Аналогичным образом произойдет заполнение поля [Страна] при заполнении поля [Область]. Если поле [Страна] уже заполнено, то в справочниках полей [Область] и [Город] будут отображаться только те регионы и города, которые связаны с выбранной страной.

Город

Область/штат

Индекс

Почтовый индекс контакта или компании.

Адрес

Улица, номер дома и офиса потенциального клиента.

Тип адреса

Тип адреса, например, “Домашний” или “Рабочий”.

На заметку

Адреса с типом “Домашний” и “Рабочий” отобразятся на вкладке [Данные контакта] страницы квалификации лида, адрес с типом “Фактический” и “Юридический” — на вкладке [Данные контрагента]. А адрес с типом “Доставки” на странице квалификации отобразится и для контакта, и для контрагента, которое связаны с лидом.

Вкладка [Данные о потребности]

На вкладке содержится уточняющая информация о потребностях потенциального клиента.

Продукты

Деталь предназначена для формирования списка продуктов, по которым зафиксирован интерес.

Характеристики

Деталь для фиксации перечня специфических характеристик потребности.

Вкладка [История]

На вкладке содержится история взаимодействия с лидом, а также информация о распределении и переводе лида в продажу.

Активности

Задачи, которые связаны с данным лидом. Отображает информацию из раздела [Активности]. Связь активности с лидом осуществляется по полю [Лид] страницы активности.

Распределение лида

Если при создании лида известна информация о подразделении или ответственном сотруднике, который будет заниматься переводом лида в продажу, укажите ее в этой группе полей. Данные могут быть также указаны позже, на стадии распределения лида.

Ответственный за продажу

Сотрудник, назначенный ответственным за перевод лида в продажу.

Направление в продаже

Подразделение вашей компании, которое занимается переводом лида в продажу.

Перевод в продажу

Если при создании лида известны данные для ведения продажи по лиду, укажите их в этой группе полей. Данные могут быть также указаны позже, на странице перевода лида в продажу, которая открывается на стадии перевода лида в продажу.

Ответственный за продажу

Сотрудник отдела продаж, назначенный ответственным за продажу по лиду.

Бюджет

Ожидаемый бюджет продажи.

Дата и время встречи

Назначенная дата ближайшей встречи с клиентом.

Дата принятия решения

Ожидаемое время принятия клиентом решения по продаже.

Вкладка [Файлы и примечания]

Дополнительная информация по лиду, а также файлы и ссылки на веб-ресурсы по лиду. Подробнее...

Файлы и ссылки

Используется для хранения файлов и ссылок, которые характеризуют лид. Например, на деталь можно добавить документы, отражающие историю взаимодействия с лидом, или полезные ссылки.

Примечания

Деталь предназначена для хранения любой дополнительной текстовой информации о лиде. Вы можете редактировать и форматировать текст примечаний непосредственно на детали. При переходе на другую вкладку страницы лида информация на детали [Примечания] сохраняется.

Вкладка [Лента]

Сообщения ленты, связанные с лидом.

Был ли данный материал полезен?

Как можно улучшить эту статью?