Вкладка [Анализ переходов] страницы Email-рассылки
На вкладке [Анализ переходов] вы получите детальную статистику переходов по каждой из ссылок рассылки, а с помощью карты кликов сможете детально проанализировать интересы ваших подписчиков и улучшить верстку ваших рассылок.
Карта кликов
На детали [Карта кликов] в режиме предварительного просмотра представлен шаблон рассылки, в котором возле каждой ссылки отображается отметка с количеством получателей, выполнивших переход по этой ссылке. Цветовая шкала отметок иллюстрирует популярность ссылок: минимальное количество переходов в рассылке отмечено темно-синим цветом, а максимальное — красным.
Переходы по ссылкам
Диаграмма, отображающая количество уникальных переходов по каждой из ссылок рассылки (Рис. 125).
Используйте данную гистограмму для анализа популярности тех или иных ссылок в рассылке. Столбцы гистограммы отображают количество получателей, которые выполнили переход по каждой из ссылок рассылки. Отображаемые на графике заголовки ссылок можно отредактировать на детали [Ссылки].
Ссылки
На детали представлен перечень ссылок в рассылке (Рис. 126). Здесь отображаются все ссылки, добавленные в шаблон рассылки.
Здесь отображается заголовок ссылки, ее URL, а также количество получателей, которые выполнили по ней переход. При нажатии на кнопку [Изменить] можно изменить отображение заголовка выбранной ссылки на диаграмме переходов по ссылкам. В шаблоне письма заголовок останется без изменений.
Смотрите также
•Какие отклики могут быть получены по аудитории рассылки
•Как определяется количество открытий писем