Часто задаваемые вопросы по работе с почтой в bpm’online
•Почему при регистрации почтового ящика приходит сообщение, что логин/пароль некорректен?
•Как настроить свой почтовый провайдер?
•Почему процесс синхронизации почты завершился успешно, а новых писем в системе нет?
•
•Почему не загружаются исходящие письма?
•Почему я не вижу деталь [Email] в разделе [Контакты]?
Почему при регистрации почтового ящика приходит сообщение, что логин/пароль некорректен?
Правила безопасности почтовых серверов иногда блокируют доступ к почтовым ящикам из внешних приложений. Если при регистрации учетной записи вы внесли все необходимые данные, но получили уведомление о некорректности имени пользователя или пароля, выполните следующие действия:
1.В настройках почтового ящика включите доступ по протоколу IMAP. Обычно пересылка и работа с протоколами POP/IMAP вынесены в отдельную группу настроек.
2.В настройках безопасности почтового аккаунта откройте доступ к вашей учетной записи для внешних приложений.
3.В большинстве случаев почтовый сервер отправляет пользователю письмо о попытке внешнего подключения к почтовому ящику. Подтвердите подлинность подключения, перейдя по ссылке из этого письма.
4.Повторите регистрацию.
Как настроить свой почтовый провайдер?
Для того чтобы настроить интеграцию с почтовым провайдером, необходимо, чтобы на сервере приложения были открыты 25 и 587 порты. На странице выбора провайдера в bpm’online нажмите на кнопку [Добавить провайдер], выберите тип провайдера и заполните все настройки для получения и отправки сообщений. Подробно настройки почтовых провайдеров IMAP/SMTP и MS Exchange рассмотрены в отдельных статьях.
Почему процесс синхронизации почты завершился успешно, а новых писем в системе нет?
Такая проблема может возникать в двух случаях:
1.В объект “Активность” было добавлено обязательное на уровне приложения поле.
Для того чтобы почта загружалась корректно, измените атрибуты поля, сделав его не обязательным в объекте, но обязательным на странице.
2.Письма, загружаемые с почтового сервера IMAP, ранее были загружены в систему и удалены, либо ранее были загружены в любое другое внешнее почтовое приложение.
Для того чтобы загрузить письма в систему, измените название справочника, созданного на основании объекта “EmailSynchronizedKey”, на произвольное.
Почему не загружаются исходящие письма?
В bpm’online можно настроить импорт всех писем из вашего почтового ящика или только из некоторых папок. Проверьте для вашей учетной записи настройки папок для загрузки почты.
Если в настройках безопасности почтового ящика доступ к некоторым папкам закрыт для внешних приложений, эти папки будут недоступны для загрузки в bpm’online. Чтобы открыть доступ к папкам для внешних приложений, измените настройки безопасности вашего почтового ящика.
Также в систему могут не загружаться исходящие письма, отправленные из MS Outlook, в связи с тем, что не все почтовые серверы поддерживают сохранение писем, отправленных из внешних приложений.
Почему при отправке письма возникает ошибка “Ошибка отправки письма, обратитесь к системному администратору”?
Данная ошибка может возникнуть в следующих случаях:
-
Запрещена отправка на уровне провайдера;
-
Нет связи с почтовым сервером SMTP;
-
На сервере SMTP закрыт один из портов 25, 465, 587.
Обратитесь к системному администратору для определения причин и устранения ошибки.
Почему я не вижу деталь [Email] в разделе [Контакты]?
Согласно настроенной в bpm'online логике, деталь [Email] не отображается на страницах контактов, у которых в поле [Тип] указано значение “Сотрудник”, а в профиле контрагента указан тип “Наша компания”. Изменение данной логики реализуется средствами разработки.