Marketing Creatio
PDF
Это документация Creatio версии 7.8.0. Мы рекомендуем использовать новую версию документации.

Какие отклики могут быть получены по аудитории рассылки

Отклики служат индикаторами отправки писем получателям и их реакции на рассылку. Посмотреть отклик по каждому получателю можно на вкладке [Аудитория] в колонке [Отклик].

Важно

Отклики аудитории рассылки отобразятся на вкладке [Аудитория] на следующий день после запуска рассылки.

При получении нового отклика предыдущий отклик очищается. Таким образом, в колонке [Отклик] отображается последний полученный отклик. Например, если получатель открыл письмо, а затем выполнил переход по ссылке, то в колонке отобразится значение “Переход по ссылке”. Некоторые отклики являются конечными. После получения конечного отклика дальнейшая смена откликов не может быть выполнена.

В зависимости от способа и скорости получения можно выделить следующие отклики.

Отклики, полученные в соответствии с внутренней логикой bpm’online marketing. Время получения таких откликов — до 1 с.

Planned (old)

Отправка письма получателю еще не выполнена. Устанавливается сразу при добавлении контакта на деталь [Аудитория рассылки].

Sent

Письмо отправлено на почтовый сервер рассылок, но подтверждающий сигнал с сервера еще не получен. Устанавливается сразу после отправки запроса отправки рассылки на почтовый сервер.

Unknown response

Отправка письма отменена. Устанавливается, если в рассылке участвуют контакты, у которых установлены признаки [Не использовать email] или [Email неактуален], а также когда email контакта указан некорректно.

Email limit reached

Достигнут лимит количества отправок писем контакту. Устанавливается, когда достигнуто максимальное количество писем, отправляемых контакту за определенный период. Количество писем и период определяются в справочнике [Правила ограничения отправки рассылок].

Unsubscribed

Адресат отписался от рассылок. Устанавливается сразу после перехода получателем по специальной ссылке отписки, добавленной в письмо. Данный отклик является конечным.

На заметку

При получении отклика “Unsubscribed”, на странице контакта будет автоматически установлен признак [Не использовать Email]. В дальнейшем такому контакту не будут отправляться письма рассылки.

Отклики, полученные от сервера почтового провайдера в ответ на запрос отправки писем. Время получения таких откликов — от 1 с до 65 с.

Received by provider (queued) (old)

Письмо было отправлено, но еще не доставлено адресату (помещено в очередь). Почтовому серверу необходимо дополнительно обработать письмо перед тем, как оно будет окончательно доставлено адресату. Одна из возможных причин попадания письма в очередь — ограничение квоты сервера почтового провайдера (при превышении установленной квоты все последующие письма помещаются в очередь).

Received by provider (delayed) (old)

Письмо было отправлено, но не доставлено адресату по причине того, что почтовый сервер рассылок не успевает обрабатывать входящий поток писем. Серверу почтового провайдера необходимо временно снизить скорость отправки.

Delivery error

Устанавливается в случае, если в процессе отправки писем на почтовый сервер рассылок возникла ошибка. Письмо не отправлено адресату. Данный отклик является конечным.

Invalid email address

Отклик свидетельствует о том, что по результатам проверки на сервере почтового провайдера данный почтовый адрес определен как несуществующий. Письмо не отправлено адресату. Данный отклик является конечным.

Rejected

Письмо не отправлено адресату по техническим причинам. Наиболее вероятная причина — данный почтовый адрес внесен в черный список сервера почтового провайдера. Адрес может быть временно внесен в этот список, например, если ранее по нему был получен отказ доставки с отметкой “Soft Bounce” или если письмо было отправлено в спам. Также адрес может быть бессрочно внесен в черный список вручную или, если ранее по нему был получен отказ отправки с пометкой “Hard Bounce”. Данный отклик является конечным.

Отклики, полученные от почтового сервера по результатам отправки писем и реакции получателей на письма. Время получения таких откликов — 10-30 минут. В некоторых случаях возможны задержки до нескольких часов. После получения таких откликов в bpm’online marketing, они периодически обрабатываются и обновляются. Период обработки задается с помощью системной настройки “Интервал выполнения синхронизации WebHooks”.  

Delivered

Письмо отправлено с почтового сервера на email-адрес получателя.

Opened

Отклик свидетельствует о том, что письмо открыто получателем. В колонке [Открытия] отобразится количество открытий. Способ расчета открытий описан в отдельной статье.

Clicked

Получатель открыл письмо и выполнил переход по любой ссылке из письма, кроме ссылки отписки.

Hard Bounce

Письмо рассылки отправлено, но не доставлено адресату, с пометкой “Hard”. Данный отклик является конечным.

Soft Bounce

Письмо рассылки отправлено, но не доставлено адресату, с пометкой “Soft”. Данный отклик является конечным.

Spam complaint

Письмо рассылки отправлено в спам. Письмо может быть отправлено в спам как вручную самим получателем, так и автоматически спам-фильтром его почтового провайдера. Данный отклик является конечным.

На заметку

При получении отклика “Hard Bounce” или “Soft Bounce” для используемого в рассылке email-адреса будет автоматически снят признак [Является актуальным]. Данный признак будет снят на страницах всех контактов, для которых указан данный email-адрес. В дальнейшем такой email-адрес не будет использоваться в рассылках.

Диаграмма смены откликов представлена на Рис. 141.

Рис. 141 — Схема переходов между откликами

section_email_responces_diagram.png 

Смотрите также

Как определяется количество открытий писем

Вкладка [Итоги рассылки] страницы Email-рассылки

Вкладка [Анализ переходов] страницы Email-рассылки

Был ли данный материал полезен?

Как можно улучшить эту статью?