Marketing Creatio
PDF
Разделы bpm’online marketing
Это документация Creatio версии 7.8.0. Мы рекомендуем использовать новую версию документации.

Рекомендации по подготовке рассылок: как избежать попадания писем в спам

Спам — это электронная корреспонденция, на получение которой пользователь не давал своего согласия. Даже рассылки, сформированные на основе подписок клиентами, в почтовой системе могут быть классифицированы как спам. Обычно в эту категорию попадает около 10 — 20% писем рассылок. Понимая особенности работы спам-фильтров, вы можете уменьшить этот показатель для своих рассылок.

У каждого почтового провайдера существуют собственные правила и критерии классификации писем как спам, которые постоянно совершенствуются. Важно поддерживать репутацию вашей учетной записи отправителя, т.к. чем она выше, тем меньше вероятность того, что ваши письма будут отправлены в спам. Существует несколько универсальных правил, которых следует придерживаться, чтобы минимизировать блокирование писем спам-фильтрами.

  • Важно добавлять в письмо ссылку для отписки. Ссылка должна быть заметной и понятной для получателя. Не имея возможности отписаться, клиент может пожаловаться на письмо (отметить его как спам). Это может привести к тому, что письма рассылки попадут в спам у всех пользователей почтового провайдера.

  • Не рекомендуется использование списков email-адресов, приобретенных у третьей стороны. Владельцы почтовых ящиков не давали согласия на получение писем рассылки и не ожидают их, поэтому могут чаще жаловаться на такие email-сообщения.

  • Содержание писем должно соответствовать ожиданиям получателей. Если сообщение выглядит как спам, не интересует получателя или не касается ваших взаимоотношений с ним, получатель может пожаловаться на это письмо. Тема письма должна отражать суть сообщения.

  • Не стоит отправлять сообщения слишком часто. Спам-фильтр почтового сервера может расценить такие сообщения как спам.

  • Не следует часто изменять адреса отправки писем при неизменном IP.

  • Используйте только актуальные email-адреса. Адреса электронной почты могут иметь короткий жизненный цикл, так как получатели часто удаляют их (например, в связи со сменой работы), заводят новые ящики. Адрес, добавленный в рассылку полгода назад, часто может считаться устаревшим.

Смотрите также

Как настроить отписку от ваших Email-рассылок

Как настроить ограничение количества писем, отправляемых получателям

Как начать отправлять рассылки большим аудиториям получателей

Как управлять подписками на разные типы рассылок

Был ли данный материал полезен?

Как можно улучшить эту статью?