Marketing Creatio
PDF
Это документация Creatio версии 7.9.0. Мы рекомендуем использовать новую версию документации.

Как происходит объединение дублей

В большинстве случаев при нажатии на кнопку [Объединить] на странице дублей контактов или контрагентов уникальные данные из всех объединенных записей сохраняются в результирующей записи автоматически. При этом:

  • В качестве результирующей записи будет использована запись с самой ранней датой создания.

  • В результирующей записи сохраняются значения всех заполненных полей и записи на деталях дублирующихся записей.

  • Одинаковые номера телефонов не дублируются, даже если в разных записях для них указаны разные типы (например, один и тот же номер указан как рабочий телефон у одной записи и как мобильный — у другой).

  • Одинаковые средства связи, адреса и знаменательные события сохраняются без дублирования.

  • Все внешние ссылки на объединяемые дубли заменяются ссылками на результирующую запись.

На заметку

Объединение дублей для лидов не выполняется, так как одни и те же потребности могут возникнуть у клиента в разное время.

Пример сохранения данных при объединении дублей:

Поле

Дубль 1

Дубль 2

Дубль 3

Результирующая запись

[ФИО]

Авдоров Сергей

Авдоров Сергей

Авдоров Сергей

Авдоров Сергей

[Тип]

Клиент

Клиент

Клиент

[Контрагент]

Альфабизнес

Альфабизнес

[Мобильный телефон]

+7(495)2132181

+7(495) 523-6199

+7(495) 523-6199

[Рабочий телефон]

+7 495 213-21-81

+7 495 213-21-81

[Email]

s_avdorov1981@mail.ru

s_avdorov1981@mail.ru

savdorov1981@mail.ru

s_avdorov1981@mail.ru

[Skype]

avdorov

avdorov

avdorov

[Создан]

03.10.2015

15.10.2015

01.11.2015

03.10.2015

На деталях результирующей записи будут присутствовать все активности, звонки и т.д., которые были связаны с объединенными записями. Если любая из объединенных записей была указана в записях других разделов, например, в полях [Основной контакт] или на детали [Контакты контрагента] раздела [Контрагенты], то после объединения вместо них везде будет указана результирующая запись.

Разрешение конфликтов при объединении

Если значения в одном и том же поле у объединенных записей заполнены и отличаются, то при объединении дублей необходимо будет указать, какие данные должны быть сохранены в результирующей записи.

Например, в системе существуют дубли контактов с такими данными:

 

[ФИО]

[Контрагент]

[Тип]

Дубль 1

Авдоров Сергей

Контактное лицо

Дубль 2

Авдоров Сергей

Альфабизнес

Клиент

Дубль 3

Авдоров Сергей

Аксиома

Партнер

При объединении таких записей откроется окно объединения дублей (Рис. 118).

Рис. 118 — Разрешение конфликтов при объединении дублей

scr_chapter_deduplication_wnd_merge.png 

Установите переключатель btn_radiobutton.png напротив значений, которыми должны быть заполнены поля результирующей записи, и нажмите на кнопку [Объединить].

В результате в системе останется одна запись, к которой будут автоматически привязаны все связанные с объединенными записями объекты. Например, если переключатели установлены, как показано на (Рис. 118), то результирующая запись будет содержать следующие данные: [ФИО]: “Авдоров Сергей”, [Тип]: “Контактное лицо”, [Контрагент]: “Альфабизнес”.

Смотрите также

Глобальный поиск дублей

Локальный поиск дублей при сохранении записей контрагентов и контактов,а также лидов в системе

Как работает поиск дублей

Объединение произвольных контактов и контрагентов

Был ли данный материал полезен?

Как можно улучшить эту статью?