Задачи, решаемые в bpm’online marketing, представлены несколькими функциональными блоками.
Портрет клиента 360°
При помощи разделов Контрагенты и Контакты bpm’online marketing организует единую базу ваших клиентов, сотрудников и филиалов компании. Интегрируясь с социальными сетями, приложение позволяет пополнять информацией базу ваших контактных лиц. В системе фиксируются потребности клиентов, аккумулируется история покупок и сервисных обращений. Доступны возможности поиска и объединения дублей, сегментации клиентов, а также расширенные инструменты аналитики.
Управление внутренними коммуникациями
Для общения внутри компании, размещения новостей, обсуждения важных тем предназначена корпоративная социальная сеть. Также bpm’online marketing предоставляет удобный механизм ведения рабочего расписания, планирования будущих задач и встреч. Для решения этих задач используются разделы Активности и Лента.
Управление лидами
В разделе Лиды есть возможность управлять потребностями как новых, так и существующих клиентов, а также отслеживать источники, благодаря которым получен каждый лид.
Основой раздела Лиды является уникальный бизнес-процесс управления лидами, позволяющий “взращивать” лидов — от захвата потенциального клиента, через этапы квалификации и распределения до перевода лида в продажу. При регистрации лида система автоматически проверит данные, создаст новый контакт и будет вести вас по процессу, подсказывая следующие шаги.
Управление продуктами
В разделе Продукты bpm’online marketing ведется информация по ценам продуктов. Добавлять продукты в систему можно как вручную, так и импортом из файла Excel. Доступен стандартный механизм группировки, позволяющий объединять записи по различным критериям. Для структурирования большой номенклатурной базы предусмотрен иерархический, настраиваемый пользователем, каталог продуктов.
Email-маркетинг
В разделе Email собраны все необходимые инструменты для выполнения массовых электронных рассылок. Сформируйте шаблон рассылки и определите список получателей. Для подбора целевой аудитории используйте возможности сегментации в разделе Контакты. При необходимости определите время отправки для отложенного старта рассылки. После отправки писем bpm’online marketing предоставит всю необходимую аналитическую информацию, в том числе статус доставки с обработкой откликов Hard Bounce и Soft Bounce, динамику открытий и переходов по ссылкам, карту кликов и т.п.
Управление мероприятиями
Для управления маркетинговыми кампаниями используйте раздел Мероприятия. Планируйте бюджет мероприятий, сроки проведения и команду ответственных. Формируйте целевую аудиторию и фиксируйте отклики клиентов в рамках проведения мероприятия. Система предоставит вам отчеты для оценки распределения аудитории мероприятий по откликам и эффективности проведенных мероприятий.
Управление кампаниями
Моделируйте маркетинговые кампании с помощью удобного визуального дизайнера раздела Кампании. Зафиксируйте измеримую цель кампании, настройте ее целевую аудиторию, запланируйте коммуникации с клиентом. В bpm’online marketing вы можете включать в ход кампании электронные рассылки и мероприятия, определять условия перехода аудитории с одного этапа на другой.
Каждый следующий шаг зависит от предыдущего отклика участника. Ваша задача – определить логику и цель кампании, система же сама будет управлять движением аудитории от шага к шагу.
Управление знаниями
База знаний — источник необходимой коммерческой информации. Здесь вы можете хранить ответы на самые популярные вопросы, выдержки из документации, регламенты компании и прочие знания, которые могут быть полезны в процессе работы. Статьи могут сопровождаться файлами или ссылками на web-ресурсы, объединяться в группы, а также комментироваться.