Все сведения о компаниях-клиентах, партнерах, подрядчиках или поставщиках, с которыми осуществляется или планируется взаимодействие, должны быть собраны воедино, содержать актуальные данные и быть доступны в любой момент.
При помощи раздела Контрагенты bpm’online marketing вы можете вести учет контактных данных, отслеживать взаимосвязи компаний, сегментировать их по различным параметрам и анализировать статистику. Например, данные о количестве сотрудников могут использоваться для оценки размера компании.
Представления
Раздел содержит несколько представлений:
-
— реестр контрагентов. Отображает информацию о контрагентах в виде списка записей. Перечень и назначение колонок реестра рассмотрены при описании страницы контрагента.
-
— аналитика по контрагентам. Отображает графики, единичные показатели и рейтинги, используемые для анализа контрагентов. Подробнее...
Содержание
Вкладка [Контакты и структура]
•Обогащение данных контрагента
•Действия раздела [Контрагенты]
•Как получить информацию о контрагенте из Facebook
•Как объединить несколько компаний в холдинг/группу компаний
•Как посмотреть историю работы по холдингу/ группе компаний
Смотрите также
Обучающее видео