Запись контрагента в bpm’online marketing может быть добавлена одним из способов:
-
создана вручную;
-
сохранена в bpm’online автоматически при квалификации лида;
-
получена при импорте из файла Excel.
На заметку
При создании контрагента вручную система предложит вам выбрать из списка предполагаемых контрагентов. Для этого должна быть настроена функциональность обогащения данных. Обогащение данных описано в отдельной статье.
В левой части страницы контрагента представлены информационные блоки — профили, содержащие основные данные о контрагенте, например, наиболее важную информацию о контрагенте, об основном контакте контрагента.
В верхней части страницы размещена панель действий, на которой отображаются активности, созданные в ходе работы с контрагентом, публикации в ленте, email-сообщения.
С помощью панели действий вы с легкостью можете:
-
запланировать задачу ;
-
написать email ;
-
создать сообщение в ленте записи ;
-
зафиксировать результаты звонка .
Под панелью действий отображаются вкладки, содержащие детальную информацию о контрагенте, контактах и структуре, истории работы с контрагентом и другую необходимую информацию.
Общая информация о контрагенте.
Название | Официальное название компании, с которой вы работаете. |
Тип | Тип контрагента в зависимости от его роли по отношению к вашей компании, например, “Партнер” или “Клиент”. |
Ответственный | Имя менеджера, ответственного за взаимоотношения с контрагентом. |
Web | Адрес веб-сайта компании. |
Основной телефон | Основной номер телефона, который используется для связи с компанией. |
Категория | Категория контрагента, определяющая его значимость для вашей компании, например, “A” — наивысшая значимость, “D” — низкая. |
Отрасль | Отрасль, к которой принадлежит контрагент, например, “IT компании”, “Услуги” или “Производство”. |
— кнопка обогащения данными. Подробнее...
Профиль основного контакта
Под профилем с основной информацией о контрагенте размещен профиль основного контакта, в котором отображаются поля с ФИО, должностью, номером мобильного и рабочего телефона и email-адресом контакта, являющегося основным для контрагента.
Вкладка содержит основные сведения о контрагенте: поля категоризации, контактные данные, взаимосвязи с другими контактами и контрагентами, платежные реквизиты.
Альтернативные названия | Альтернативное название контрагента, например, сокращенное название компании. |
Основной контакт | Имя основного контактного лица по контрагенту, например, менеджер, с которым вы контактируете в процессе сотрудничества. |
Код компании | Код контрагента. Используется для того чтобы различить компании между собой, если у них одинаковые названия. Код контрагента формируется автоматически в соответствии с заданным шаблоном. Автонумерация кода настраивается при помощи системной настройки “Маска кода контрагента”. |
Категоризация
Дополнительная информация о контрагенте.
Количество сотрудников | Приблизительное число сотрудников в компании, например, “51-100” или “501-1000”. |
Форма собственности | Форма собственности контрагента, например, “ООО”, “ОАО” или “ЗАО”. |
Годовой оборот | Значение ориентировочного годового оборота компании, например, “15-20 млн” или “20-30 млн”. |
Адреса
Список всех доступных адресов контрагента.
Тип адреса | Тип адреса контрагента, например, “Юридический” или “Фактический”. Определяется при добавлении записи, но может быть изменен. |
Адрес | Улица, номер дома и офиса компании. |
Страна | Местоположение компании. Поля [Область] и [Город] связаны с полем [Страна]. Например, если город относится к определенной стране, то при заполнении поля [Город] автоматически заполнится поле [Страна]. Аналогичным образом произойдет заполнение поля [Страна] при заполнении поля [Область]. Если поле [Страна] уже заполнено, то в справочниках полей [Область] и [Город] будут отображаться только те регионы и города, которые связаны с выбранной страной. Связать область с определенной страной вы можете в справочнике [Области], а город — в справочнике [Города]. |
Область | |
Город | |
Индекс | Почтовый индекс компании. |
На заметку
В реестр записей выводится тот из адресов контрагента, который был внесен в систему первым.
Средства связи
Список средств связи контрагента.
Основной телефон | Номера телефонов, которые будут использоваться для связи с компанией. Тип средства связи определяется при добавлении записи, но может быть изменен. |
Дополнительный телефон | |
Факс | |
Web | Адреса веб-сайта и электронной почты компании. |
| |
| Имена, под которыми контрагент зарегистрирован в социальных сетях. Заполнение полей осуществляется при помощи отдельной страницы, где можно найти пользователя соц. сети и связать его с контрагентом. |
| |
На заметку
В реестре записей отображается последний из введенных web-адресов контрагента.
— звонок в компанию. Кнопка отображается на странице, если заполнено хотя бы одно поле с типом “Телефон”.
— переход на страницу поиска в Facebook, на которой можно выбрать несколько учетных записей контрагентов для добавления их страниц Facebook в перечень средств связи. Если средство связи с типом “Facebook” уже добавлено, то кнопка будет отображаться синим цветом и при нажатии на нее в отдельной вкладке будет отрыта первая из добавленных страниц Facebook контрагента.
Информация о платежных реквизитах контрагента.
Контрагент | Название компании, которой принадлежат платежные реквизиты. Поле недоступно для редактирования. |
Название | Название платежных реквизитов контрагента, например, “Основной расчетный счет”. |
Руководитель | ФИО руководителя и главного бухгалтера компании. |
Главный бухгалтер | |
Страна | Страна, в которой зарегистрированы платежные реквизиты контрагента. Если для выбранной страны в справочнике [Страны] указан шаблон платежных реквизитов, то этот шаблон отобразится в поле [Платежные реквизиты]. |
Платежные реквизиты | Полная информация о платежных реквизитах контрагента (номер счета и МФО банка, код компании и т. д.). |
Описание | Дополнительная информация о платежных реквизитах. |
Знаменательные события
Перечень знаменательных событий контрагента.
Тип | Тип знаменательного события, например, “День компании”. Определяется при добавлении записи, но может быть изменен. |
Дата | Дата знаменательного события. |
Вкладка [Контакты и структура]
Вкладка содержит информацию о контактных лицах компании, а также ее организационной структуре.
Структура организации
Отображает организационную структуру компании и ее подразделений.
Контрагент | Название компании, для которой фиксируется структура организации. Поле недоступно для редактирования. |
Родительское подразделение | Подразделение, в состав которого входит данное подразделение. Поле недоступно для редактирования. Отображается только на странице подразделения, для которого существует родительский элемент. |
Подразделение | Наименование подразделения компании. При выборе значения в поле [Департамент] заполняется значением, выбранным в этом поле. |
Департамент | Название департамента компании. |
Руководитель | Имя руководителя подразделения компании. |
Описание | Дополнительная информация о подразделении компании. |
[Добавить корневой элемент] — добавление корневых элементов, например, департаментов компании.
[Добавить подчиненный элемент] — добавление дочернего элемента к выбранному, например отдела к департаменту.
Контакты контрагента
Перечень сотрудников компании. На детали отображаются контакты, у которых в качестве основного и текущего места работы указана данная компания.
Вы можете добавить в систему новое контактное лицо, используя кнопку [Добавить] детали. Откроется новая страница контакта, у которой в поле [Контрагент] будет указан текущий контрагент. При сохранении страницы на деталь [Карьера] будет добавлена запись о месте работы контакта.
Взаимосвязи данного контрагента с другими контрагентами и контактами.
Контрагент | Название компании, для которой фиксируется взаимосвязь. Поле недоступно для редактирования. |
является | Тип взаимосвязи, например, “Дочерняя компания” — “Головная компания”. При выборе взаимосвязи автоматически заполняется обратный тип взаимосвязи. |
для | Название компании или ФИО контакта, связанных с контрагентом. |
Актуальна | Признак показывает, актуальна ли взаимосвязь в данный момент. |
Описание | Любая дополнительная информация о взаимосвязи между субъектами. |
— визуальное представление взаимосвязей контрагента. На схеме отображаются взаимосвязи контрагента с типом “Головная компания — Дочерняя компания”.
На заметку
Изменить тип отображаемых на схеме взаимосвязей можно в системной настройке “Тип взаимосвязи “Родительский контрагент”.
— списочное представление взаимосвязей контрагента.
Вкладка содержит записи системы, связанные с контрагентом.
Активности
Задачи, которые связаны с данным контрагентом. Отображает информацию из раздела [Активности]. Связь активности с контрагентом осуществляется по полю [Контрагент] страницы активности.
Звонки
Список входящих и исходящих звонков по данному абоненту. Отображает информацию из раздела [Звонки]. Связь звонка с контрагентом осуществляется по полю [Контрагент] страницы звонка.
Вы можете прослушать аудиозапись звонка непосредственно на детали. Подробнее...
Список сообщений, которые связаны с контрагентом. Связь еmail-сообщения с контрагентом осуществляется по полю [Контрагент] страницы email-сообщения.
Заказы
История заказов выбранной компании. Содержимое детали доступно только для просмотра. Записи добавляются автоматически при их регистрации в системе, используемой в вашей компании для учета заказов.
Важно
Для того чтобы деталь [Заказы] отображала информацию, необходимо настроить интеграцию bpm’online с системой, в которой вы ведете учет заказов.
Для просмотра детальной информации по заказу выберите нужную запись на детали и в меню кнопки [Действия] выберите пункт [Изменить].
Номер | Номер заказа. |
Дата | Дата регистрации заказа. |
Источник заказа | Источник поступления заказа, например, “Интернет магазин” или “Мобильное приложение”. |
Контрагент | Компания и, если необходимо, контактное лицо компании, для которых оформлен заказ. |
Контакт | |
Дата выполнения | Фактическая дата выполнения заказа. |
Итого, б.в. | Итоговая сумма заказа, указанная в базовой валюте. |
Состояние | Состояние выполнения заказа, например, “В планах” или “В обработке”. |
ПАСПОРТ ЗАКАЗА
Отображает перечень товаров и услуг, которые включены в заказ.
Заказ | Номер заказа, в который добавлен продукт. |
Продукт | Наименование продукта, добавленного в заказ. |
Цена, б.в. | Стоимость единицы продукта в базовой валюте. |
Количество | Количество единиц продукта в заказе. |
Единица измерения | Единица измерения количества продукта. |
Скидка, % | Процент скидки на продукт. |
Итого, б.в. | Итоговая стоимость продукта с учетом скидки. |
Дополнительная информация о контрагенте, а также файлы и ссылки на веб-ресурсы по контрагенту. Подробнее...
Файлы и ссылки
Используется для хранения файлов и ссылок, которые характеризуют контрагент. Например, на деталь можно добавить документы, отражающие историю взаимодействия с контрагентом, или ссылки на его интернет-ресурсы.
Примечания
Деталь предназначена для хранения любой дополнительной текстовой информации о контрагенте. Вы можете редактировать и форматировать текст примечаний непосредственно на детали. При переходе на другую вкладку страницы контрагента информация на детали [Примечания] сохраняется.
Вкладка [Лента] содержит сообщения раздела [Лента], связанные с текущей записью контрагента.
Смотрите также