Marketing Creatio
PDF
Это документация Creatio версии 7.9.0. Мы рекомендуем использовать новую версию документации.

Обогащение данных контрагента

Сэкономьте время на поиск и ввод контактной информации контрагента благодаря возможности обогащения данных. Функциональность обогащения данных в bpm’online представлена двумя составляющими:

  • Добавление на страницу web-адреса и логотипа при создании нового контрагента. Выполняется, если при заполнении поля [Название] выбрать контрагента из списка найденных записей.

  • Добавление на страницу контактной информации — номеров телефонов, email-адресов и профилей в социальных сетях. Выполняется по действию [Обогатить данные]. Подробнее... 

Для работы с обогащением данных пользователям bpm’online on-site необходимо указать в системной настройке персональный ключ облачных сервисов. Подробнее... 

Содержание

Как настроить обогащение данных (пользователям on-site)

Как обогатить данные контрагента

Часто задаваемые вопросы по обогащению данных

Был ли данный материал полезен?

Как можно улучшить эту статью?