Одним из наиболее эффективных маркетинговых инструментов продвижения ваших продуктов и услуг являются Email-рассылки. Информируйте потенциальных и существующих клиентов и партнеров о различных событиях, рассылайте новости или рекламу.
Для массовых и персонализированных рассылок электронных писем в bpm’online marketing предназначен раздел Email. Здесь вы сможете формировать шаблоны рассылок, указывать перечень контактов-получателей писем, анализировать статистику доставки и узнавать отклик каждого адресата рассылки. Аналитика раздела предоставит подробную статистическую информацию по каждой рассылке в отдельности и сводные данные по различным выборкам рассылок. Для отправки рассылок используется сервис массовых рассылок.
В bpm’online marketing используются такие типы Email-рассылок:
Рассылка — массовая рассылка, используется для однократной отправки больших партий писем получателям.
Триггерное письмо — персонализированная рассылка, отправляется в результате определенного события либо действия, совершаемого посетителем сайта. Триггерные письма в bpm’online marketing могут рассылаться только в рамках кампаний.
Важно
Для доступа к функциональности рассылок необходимо получить соответствующую лицензию. Лицензирование в bpm’online описано в отдельной статье.
Представления
Раздел содержит несколько представлений:
-
— реестр рассылок. Отображает Email-рассылки в виде списка записей.
-
— аналитика по рассылкам. Отображает графики, единичные показатели и рейтинги, используемые для анализа рассылок. Подробнее...
Содержание
•Основные термины раздела [Email]
•Перед началом работы с разделом [Email]
•Как работать с массовыми рассылками
•Как работать с триггерными письмами
•Как провести сплит-тест нескольких рассылок
•Часто задаваемые вопросы по рассылкам
Обучающее видео