Marketing Creatio
PDF
Это документация Creatio версии 7.9.0. Мы рекомендуем использовать новую версию документации.

Как работать с триггерными письмами

Триггерное письмо — это автоматическая рассылка, отправка которой инициируется определенным значимым событием, связанным с посетителем сайта. Например, отправка триггерного письма может запуститься в результате регистрации посетителя на сайте. Таким образом, использование триггерных писем позволяет рассылать персонализированные сообщения, которые являются релевантными для данного клиента в данный момент времени.

Важно

В bpm’online marketing триггерные письма могут рассылаться только в рамках кампаний.

Способ отправки триггерных писем настраивается в кампании, в которую включено письмо. В приложении существует возможность отправлять триггерные письма:

  • Ежедневно в указанное время с возможностью указать отсрочку в несколько дней. Триггерное письмо будет отправлено тем контактам, которые перешли на соответствующий шаг в кампании. Например, вы можете разослать обучающие материалы по вашему программному продукту клиентам через три дня после заказа бесплатной версии.

  • Спустя определенное время после совершения определенного события, например, спустя 15 минут после того как клиент покинул сайт, не совершив заказ, но добавив товары в корзину. Такие письма рассылаются периодически в течение дня.

  • Моментально определенным контактам после совершения некоторого события. Например, приветственное письмо после заполнения формы лендинга.

Для того чтобы использовать триггерные письма в bpm’online, выполните следующие действия, используя разделы Email и Кампании:

1.В разделе [Email] создайте триггерное письмо.

2.В разделе [Кампании] создайте кампанию.

3.Затем включите в кампанию триггерное письмо и настройте условия отправки: например, моментально после совершения события или ежедневно в указанное время. Дополните кампанию другими элементами при необходимости.

4.Запустите кампанию, связанную с триггерным письмом. Рассылка писем начнется автоматически с запуском кампании. Аудитория триггерного письма также будет сформирована автоматически.

5.Проанализируйте итоги отправки триггерного письма и оцените конверсию рассылок, которые адресованы персонально получателю, поступают в необходимый момент времени и соответствуют его интересам.

Содержание

Как создать триггерное письмо

Как добавляется аудитория триггерного письма

Как персонализировать письма

Как настроить трекинг переходов из рассылки на сайт

Как выполнить тестовую отправку письма

Как запустить рассылку триггерного письма

Как выполнить тестовую отправку письма

Смотрите также

Как работать с массовыми рассылками

Анализ Email-рассылок

Часто задаваемые вопросы по рассылкам

Обучающее видео

Подготовка шаблона для email-рассылки с помощью дизайнера контента

Был ли данный материал полезен?

Как можно улучшить эту статью?