Marketing Creatio
PDF
Это документация Creatio версии 7.9.0. Мы рекомендуем использовать новую версию документации.

Часто задаваемые вопросы по обогащению данных

Почему система не находит данные по контрагенту?

Поиск данных для обогащения выполняется в открытых источниках, список которых не разглашается, — данная информация является конфиденциальной. Если при выполнении действия по обогащению данных информация о контрагенте не была найдена, то рекомендуем вам выполнить следующие действия:

  • Убедитесь, что в вашем приложении настроена функциональность обогащения данных.

  • Убедитесь, что название контрагента соответствует названию компании так, как она его позиционирует.

  • Укажите хотя бы один веб-адрес компании в поле [Web] контрагента. Если веб-адрес компании указан, то убедитесь, что он корректный.

  • Укажите корпоративный электронный адрес компании.

  • Убедитесь, что значения системных настроек “Максимальное количество найденных ссылок на соц. сети при обогащении данных”, “Максимальное количество найденных номеров телефонов при обогащении данных”, “Максимальное количество найденных email-ов при обогащении данных” больше нуля.

Если и в этом случае информация о контрагенте не была найдена, это может означать следующее:

  • В открытых источниках нет информации о запрашиваемой компании, или по имеющейся информации система не смогла определить контактные данные. В таком случае мы рекомендуем обратиться в техническую поддержку bpm’online и передать список компаний, информация о которых не была найдена. Такие примеры будут анализироваться и использоваться для дальнейшего развития функциональности обогащения данных.

  • Система не нашла новой информации о компании, т.е. страница контрагента уже наполнена актуальной информацией.

В новых версиях bpm’online будет расширяться список источников, из которых bpm’online получает информацию о компании, также будут совершенствоваться алгоритмы распознавания данных.

Почему в списке найденных данных отображаются некорректные значения?

Bpm’online ищет информацию в неструктурированных данных из открытых источников при помощи алгоритмов искусственного интеллекта, которые умеют работать с нечеткими данными. Может возникнуть ситуация, когда в окне найденных данных в некоторых полях будут отображаться некорректные значения. Поэтому рекомендуем перед сохранением просмотреть найденные данные и выбрать те из них, которые не нужно добавлять на страницу контрагента.

Алгоритмы распознавания данных совершенствуются с каждой новой версией bpm’online.

Как настроить ограничение количества записей в окне найденных данных?

В открытых источниках для некоторых компаний могут быть найдены десятки различных средств связи, например, email-адреса различных департаментов, сотрудников и т.п. Для того чтобы отображать в окне найденных данных только часть из них, используются системные настройки:

  • “Максимальное количество найденных ссылок на соц. сети при обогащении данных”;

  • “Максимальное количество найденных номеров телефонов при обогащении данных”;

  • “Максимальное количество найденных email-ов при обогащении данных”.

По умолчанию в системе настроено отображение 10-ти средств связи каждого типа.

Рассмотрим пример, как настроить, чтобы в окне найденных данных для каждой компании отображалось 5 найденных email-адресов.

1.Из дизайнера системы перейдите в раздел [Системные настройки].

2.В группе “Bpm’online cloud services”–>”Обогащение данных” откройте настройку “Максимальное количество найденных email-ов при обогащении данных”.

3.В поле [Значение по умолчанию] введите значение 5 и сохраните настройку.

Теперь при поиске контактной информации в окне найденных данных будет отображаться только пять первых найденных email-адресов контрагента.

Смотрите также

Как обогатить данные контрагента

Был ли данный материал полезен?

Как можно улучшить эту статью?