В bpm’online marketing используется два вида групп:
-
Статическая группа (значок ) содержит только те записи раздела, которые были добавлены в нее вручную. Например, статическими могут быть группы “VIP-клиенты” и “В черном списке”, т.к. решение о включении клиента в такие группы принимается менеджером или руководителем лично.
-
Динамическая группа (значок ) содержит только те записи раздела, которые соответствуют заданным условиям фильтрации. Например, динамической может быть группа “Новые клиенты”, т.к. отобрать записи в такую группу можно, используя фильтр по дате создания записи в системе.
На заметку
Статические группы могут быть использованы для объединения других групп. Например, статическая группа “По типам” в разделе [Контрагенты] может содержать вложенные динамические группы “Партнеры”, “Клиенты” или “Конкуренты”.
Включение записи в группу вручную, как и исключение из нее, возможно только для статических групп. В динамической группе запись будет отображена автоматически, если она соответствует условиям фильтрации группы. Если запись более не соответствует настроенным условиям фильтра группы, она исключается из группы автоматически.
Например, в группе “Конкуренты” настроен фильтр по типу контрагента. Таким образом, в группу будут автоматически включены компании, в поле [Тип] которых указано значение “Конкурент”. Если тип компании изменится на другой, запись будет автоматически исключена из группы.
Структура групп может быть произвольной и содержать как подчиненные, так и родительские группы. При этом отсутствует какая-либо зависимость между правилами включения записей в родительские и подчиненные группы. Например, если запись входит в одну из подчиненных групп, она может не входить в родительскую группу.
Вы можете создать нужную структуру групп и определить правила наполнения групп самостоятельно. Порядок создания статических и динамических групп отличается. Удаление группы не приводит к удалению записей, которые в нее входят.
Содержание
•Как создать статическую группу