Sales Creatio, commerce edition
PDF
Это документация Creatio версии 7.12.0. Мы рекомендуем использовать новую версию документации.

Страница лида

В bpm’online лид может быть создан несколькими способами:

добавлен вручную в разделе [Лиды];

получен при импорте из файла Excel;

создан автоматически при посещении посадочной страницы потенциальным клиентом.

В левой части страницы лида представлены информационные блоки — профили, содержащие основные данные о лиде, например, информацию о потребности, о компании или частном лице, чья потребность была зафиксирована, а также информацию о контактном лице.

В правой верхней части страницы лида размещен индикатор стадий, с помощью которого можно отслеживать и выполнять стадии процесса управления лидом. Под ним — панель действий, на которой отображаются активности, созданные в ходе работы с лидом, посты в ленте, email-сообщения.

Под панелью действий отображаются вкладки, содержащие детальную информацию о потребности, историю работы с лидом и другую необходимую информацию.

Основные данные

Профиль лида

Основная информация о лиде.

Тип потребности

Тип потребности потенциального клиента, на основании которой зарегистрирован лид. Например, категория продуктов или услуг вашей компании, в которых заинтересован потенциальный клиент. Поле обязательно для заполнения.

Как зарегистрирован

Способ регистрации лида в bpm’online. Например, лид может быть добавлен в систему вручную либо зарегистрирован в результате обращения клиента.

Бюджет

Бюджет потенциального клиента, выделенный на удовлетворение потребности.

Дата создания

Дата и время создания записи лида. Поле заполняется автоматически и недоступно для редактирования.

Ответственный

Сотрудник, назначенный ответственным за взращивание лида.

Предиктивный рейтинг

Вероятность успешной конвертации лида в продажу по шкале от 1 до 100 баллов. Подробнее >>> 

 

Профили контакта и контрагента

Под профилем с основной информацией о лиде размещены профили контрагента и контакта. В профиле контрагента отображаются поля с названием, адресом web-сайта и категорией компании, чья потребность фиксируется. В профиле контакта отображается ФИО контактного лица, его должность и мобильный телефон.

Если при создании записи лида в системе были указаны все необходимые данные, они автоматически отобразятся в профилях на странице лида после квалификации. Также профили могут быть дополнены основными данными на этапе квалификации. Подробнее >>> 

Вкладка [Исходные данные]

Регистрационные данные

Деталь содержит информацию о контакте, от которого зафиксирована потребность.

ФИО контакта

Фамилия, имя, отчество контакта.

Должность

Должность, занимаемая контактом, например, “Руководитель отдела”.

Мобильный телефон

Мобильный телефон контакта.

Email

Адрес электронной почты потенциального клиента.

Название контрагента

Наименование компании — потенциального клиента.

Количество сотрудников

Количество сотрудников в компании.

Страна

Местоположение потенциального клиента.

Web

Адрес веб-сайта компании.

Похожие лиды

Деталь содержит список лидов, которые совпадают по параметрам, настроенным в правилах поиска дублей лидов. Например, на детали [Похожие лиды] отобразится запись с одинаковыми ФИО контакта, email-адресом и типом потребности.

Вкладка [Данные о потребности]

На вкладке содержится уточняющая информация о потребностях потенциального клиента.

Зрелость потребности

Уровень готовности клиента к приобретению продукта, от “Предполагается интерес” до “Готов к продаже”. Значение может изменяться автоматически при выполнении процесса управления лидом.

Комментарий

Дополнительный комментарий о потребности клиента в приобретении продукта.

Характеристики

Деталь для фиксации перечня специфических характеристик потребности.

Продукты

Деталь предназначена для формирования списка продуктов, по которым зафиксирован интерес.

Вы можете добавить на деталь только те продукты, которые настроены для выбранного типа потребности.

На заметку

Настроить продукты для типа потребности можно по действию [Настроить типы потребностей], которое доступно в меню действий раздела [Лиды].

Вкладка [Привлечение лида]

На вкладке фиксируется информация о том, каким способом был привлечен лид.

 

Канал

Канал получения лида — тип ресурса, с которого получен лид, например, “Веб: социальные сети”.

Источник

Конкретный ресурс, благодаря которому получен лид, например, “Facebook”.

Как зарегистрирован

Способ регистрации лида, например, “Добавлен вручную”, “Создан автоматически”.

Сайт перехода

Сайт, с которого пользователь перешел на посадочную страницу, в результате чего в системе был зарегистрирован лид. Поле недоступно для редактирования и заполняется автоматически при получении лида с посадочной страницы.

Лендинг

Название лендинга, из которого лид был передан в bpm’online. Поле недоступно для редактирования и заполняется автоматически при получении лида с посадочной страницы.

Вкладка [Хронология]

На вкладке содержатся представленные в хронологическом порядке записи системы, связанные с лидом. Подробнее >>>

Вкладка [Данные о сделке]

На вкладке фиксируется детальная информация о сделке, связанной с лидом.

Бюджет

Бюджет продажи, с которой связан лид.

Продажа/Заказ

Продажа или заказ, с которым связан лид. Поле заполняется автоматически на стадии перевода лида в продажу.

Ответственный за продажу

Менеджер отдела продаж, назначенный ответственным за продажу по лиду. В этом поле отображаются контакты, для которых в системе созданы пользователи. Поле может быть заполнено вручную при создании лида или на стадии перевода лида в продажу.

Направление продажи

Подразделение вашей компании, которое занимается переводом лида в продажу. Поле может быть заполнено вручную при создании лида или на стадии перевода лида в продажу.

Дата следующей актуализации

Планируемая дата актуализации данных по сделке.

Дата и время встречи

Назначенная дата ближайшей встречи с клиентом. Поле может быть заполнено вручную при создании лида или на стадии перевода лида в продажу.

Дата принятия решения

Ожидаемое время принятия клиентом решения по продаже. Поле может быть заполнено вручную при создании лида или на стадии перевода лида в продажу.

Вкладка [История]

На вкладке содержатся записи системы, связанные с лидом.

Активности

Задачи, которые связаны с данным лидом. Отображает информацию из раздела [Активности]. Связь активности с лидом осуществляется по полю [Лид] страницы активности.

Звонки

Список входящих и исходящих звонков по данному лиду. Отображает информацию из раздела [Звонки]. Связь звонка с лидом осуществляется по полю [Лид] страницы звонка.

Email

Список сообщений, которые связаны с данным лидом. Связь email-сообщения с лидом осуществляется по полю [Лид] страницы email-сообщения.

Вкладка [Файлы и примечания]

Дополнительная информация по лиду, а также файлы и ссылки на веб-ресурсы, касающиеся лида. Подробнее >>> 

Файлы и ссылки

Используется для хранения файлов и ссылок, которые характеризуют лид. Например, на деталь можно добавить документы, отражающие историю взаимодействия с лидом, или полезные ссылки.

Примечания

Деталь предназначена для хранения любой дополнительной текстовой информации о лиде. Вы можете редактировать и форматировать текст примечаний непосредственно на детали. При переходе на другую вкладку страницы лида информация на детали [Примечания] сохраняется.

Вкладка [Лента]

Сообщения ленты, связанные с лидом.

Смотрите также

Поиск дублей лидов

Процесс управления лидом

Часто задаваемые вопросы по лидам

Был ли данный материал полезен?

Как можно улучшить эту статью?