Sales Creatio, commerce edition
Это документация Creatio версии 7.16.0. Мы рекомендуем использовать новую версию документации.

Раздел [Итоги]

В разделе Итоги отображаются сводные данные, собранные из различных разделов системы. Рекомендуем использовать этот раздел для анализа работы каждого сотрудника, отдела и компании в целом.

Работа с разделом аналогична работе с представлением Аналитика разделов системы и описана в главе “Аналитика”.

Содержание

Вкладка [Дашборд менеджера]

Вкладка [Лидеры продаж]

Вкладка [Пульс продаж]

Вкладка [Дашборд менеджера]

Вкладка отображает текущие результаты работы менеджера, а также сводную информацию, которая необходима для принятия оперативных решений. Данные отображаются только по текущему пользователю.

Топ 5 неоплаченных счетов

Список из пяти счетов, которые были выставлены, но не оплачены полностью. Отображаются счета с максимальной суммой счета, отсортированные по убыванию суммы счета.

Ближайшие оплаты

Список из пяти счетов, которые должны быть оплачены сегодня либо в ближайшие дни. Данные отсортированы по возрастанию даты оплаты.

Состояния счетов этого месяца

Диаграмма, отображающая распределение суммы счетов по состояниям оплаты. Учитываются только счета с датой оплаты в текущем месяце.

Количество звонков в этом месяце

Расчетный показатель, отображающий количество активностей с категорией “Звонок”, которые были выполнены в текущем месяце.

Сумма оплат по заказам в этом месяце

Расчетный показатель, отображающий сумму оплат по всем заказам, которые были завершены в текущем месяце.

Количество активных заказов

Расчетный показатель, отображающий количество заказов, которые на данный момент еще не завершены.

Просроченных задач

Расчетный показатель, отображающий количество незавершенных активностей, планируемое время которых уже прошло.

Мои просроченные задачи

Список из пятнадцати незавершенных активностей, планируемое время которых уже прошло. Данные отсортированы по возрастанию даты завершения активности.

Вкладка [Лидеры продаж]

Вкладка содержит рейтинги менеджеров по результатам работы за текущий месяц.

Заказы и оплаты по менеджерам за месяц

Диаграмма, отображающая распределение заказов текущего месяца по менеджерам. По каждому менеджеру отображается сумма по заказам и сумма оплат по заказам.

Топ 5 менеджеров по сумме заказов за месяц

Список из пяти менеджеров с максимальным итогом по оплатам заказов за текущий месяц. Данные отсортированы по убыванию суммы оплаты заказов.

Топ 5 менеджеров по оплаченным счетам

Список из пяти менеджеров с максимальным итогом по оплатам счетов за текущий месяц. Данные отсортированы по убыванию суммы оплаты счетов.

Топ 5 менеджеров по количеству звонков за месяц

Список из пяти менеджеров с максимальным количеством выполненных активностей с категорией “Звонок” за текущий месяц. Данные отсортированы по убыванию количества звонков.

Вкладка [Пульс продаж]

Вкладка состоит из нескольких аналитических срезов, позволяющих оценить текущее состояние продаж компании.

Динамика оплат счетов

Диаграмма, отображающая помесячное изменение суммы оплат по счетам. Учитываются только счета, оплаченные в предыдущем или текущем квартале.

Сумма неоплаченных счетов этого месяца

Расчетный показатель, отображающий сумму по всем счетам, за исключением оплаченных и отмененных. Учитываются только счета, оплата по которым запланирована в текущем месяце.

Сумма выставленных счетов

Расчетный показатель, отображающий сумму по всем счетам, которые были выставлены, но не оплачены полностью. Учитываются только счета, оплата по которым запланирована в текущем месяце.

Сумма невыставленных счетов

Расчетный показатель, отображающий сумму по всем счетам в состоянии “Не выставлен”. Учитываются только счета, оплата по которым запланирована в текущем месяце.

Топ 5 неоплаченных счетов

Список из пяти счетов, которые были выставлены, но не оплачены полностью. Отображаются счета с максимальной суммой счета, отсортированные по убыванию суммы счета.

Воронка заказов

Диаграмма, отображающая текущее распределение количества заказов по состояниям. Учитываются только незавершенные заказы.

Смотрите также

Аналитика

Обучающее видео

Аналитика в системе. Итоги и дашборды

 

Был ли данный материал полезен?

Как можно улучшить эту статью?