Sales Creatio, commerce edition
PDF
Это документация Creatio версии 7.9.0. Мы рекомендуем использовать новую версию документации.

Раздел [Лиды]

Лид (lead) — это факт потребности клиента в ваших товарах и услугах. Например, основанием для создания лида является регистрация новых посетителей на вашем веб-сайте, получение вами визиток заинтересованных лиц во время проведенной выставки, звонок от контактного лица, ранее интересовавшегося вашими услугами. Работайте как с данными тех клиентов, которые уже готовы к сделке, так и тех, которым потребуется дополнительное время, чтобы решиться на покупку.

Лид может быть зарегистрирован вручную в bpm’online sales или импортирован в систему из файла Excel.

В разделе Лиды вы можете вести весь процесс взращивания лидов — от первого факта заинтересованности до перевода лида в продажу. Фиксируйте средства связи и основные данные потенциальных клиентов, отслеживайте источники, благодаря которым получен лид, определяйте портфель потребностей лида, его перспективность и потенциал.

Представления

Раздел содержит два представления:

btn_com_list_view.png — реестр лидов. Отображает лиды в виде списка записей. Перечень и назначение колонок реестра рассмотрены в описании страницы лида.

btn_com_analytics.png — аналитика по лидам. Отображает графики, единичные показатели и рейтинги, используемые для анализа лидов. Подробнее... 

Далее в этой главе

Процесс управления лидом

Страница лида

Основные данные

Вкладка [Исходные данные]

Вкладка [Данные о потребности]

Вкладка [История]

Вкладка [Файлы и примечания]

Вкладка [Лента]

Квалификация лида

Распределение лида

Перевод лида в продажу

Ожидание продажи

Поиск дублей лидов

Действия раздела [Лиды]

Аналитика раздела [Лиды]

Часто задаваемые вопросы по лидам

Смотрите также

Страница записи раздела

Настройка индикатора процесса

Был ли данный материал полезен?

Как можно улучшить эту статью?