Как добавить новый контакт из письма
При получении входящих писем от новых контактов, в системе данные отправителя отобразятся как нераспознанные. В таких случаях вы можете в несколько кликов создать в системе новую запись контакта прямо из входящего письма. Для этого:
1.Откройте область email-сообщений в коммуникационной панели.
2.Выберите письмо, для автора которого хотите создать в системе контакт.
3.Нажмите на кнопку .
4.В меню обогащения данных выберите пункт [Создать “имя контакта”](Рис. 149).
5.В открывшемся окне выберите данные контакта, которые хотите добавить в систему.
6.Сохраните информацию.
В результате в системе будет создан новый контакт. На вкладке [История] страницы нового контакта отобразятся все email-сообщения за последние 7 дней, в которых он фигурировал как отправитель или получатель. В то же время в email-сообщениях будет автоматически установлена связь с созданным контактом.
Смотрите также
•Как настроить обогащение данных
•Как обработать email-сообщение