Sales Creatio, enterprise edition
PDF
Это документация Creatio версии 7.10.0. Мы рекомендуем использовать новую версию документации.

Страница записи раздела

Вся информация о записи содержится на ее странице. Для работы с записью нет необходимости переходить к другим объектам системы — основные функции доступны непосредственно на странице.

Страница записи раздела состоит из нескольких блоков, в которых логично группируются данные о записи. Страница содержит профиль записи, профиль связанной информации, блок вкладок, панель инструментов, а также, в зависимости от раздела, индикатор стадий и панель действий (Рис. 3).

Рис. 3 — Страница записи раздела

scr_chapter_page_scheme.png 

Профиль записи (1)

Наиболее важная информация о записи. Блок отображается на странице записи в основных разделах bpm’online, например, на странице контакта и контрагента.

Профиль связанной записи (2)

Краткая информация о связанной записи, например, для контрагента — это ФИО, должность и мобильный телефон его основного контакта. Профиль дает возможность просматривать ключевые данные связанной записи сразу на странице основной записи. Страница может содержать один или несколько таких профилей.

Если связанная запись в профиле не указана, ее можно выбрать из существующих или создать новую запись. Связь с записью можно удалить, нажав на символ btn_delete_record_on_dtl.png в правом верхнем углу профиля.

Индикатор стадий (3)

В тех разделах, где работа с записями ведется по кейсу или бизнес-процессу, на странице представлен специальный элемент — индикатор стадий. С его помощью вы можете в любой момент видеть, на каком этапе находится запись, и быстро перейти к другой стадии. Это поможет вам сфокусироваться на продвижении вперед по кейсу и сделает работу максимально интуитивной и простой.

В зависимости от выбранной стадии цвет индикатора может изменяться. Например, индикатор стадий продажи окрасится в красный цвет, если продажа будет переведена на стадию “Завершена с проигрышем”.

На заметку

Настройка индикатора стадий выполняется в дизайнере кейсов DCM.

Панель действий (4)

Благодаря панели действий вы в каждый момент времени можете видеть все запланированные вами задачи и в один клик перейти к выполнению активности, работе с email-сообщениями или с лентой. При обработке задач вам не нужно покидать основной раздел, так как работа с активностью происходит в мини-карточке.

А для тех разделов, где используются кейсы или бизнес-процессы, здесь также можно работать со списком задач, запланированных по кейсу или процессу автоматически. Работать по кейсу можно, не отрываясь от контекста: переписки с клиентом, истории продажи или регистрационных данных лида.

С помощью панели действий вы с легкостью можете:

запланировать задачу btn_com_workflow_card_action.png;

написать email btn_com_workflow_card_email.png;

создать сообщение в ленте записи btn_com_workflow_card_feed_message.png;

зафиксировать результаты звонка btn_com_workflow_card_call.png.

На панели действий отображаются активности, созданные вами либо по процессу, и отвечающие таким параметрам:

Активность связана с объектом раздела по соответствующему полю. Например, на панели действий лида будут показаны те задачи, у которых в поле [Лид] указан выбранный лид

Активность находится в неконечном состоянии.

На заметку

Конечным состоянием активности является то, для которого в справочнике [Состояния активностей] установлен признак [Конечное состояние].

Также на панели действий в виде задач могут отображаться и другие элементы бизнес-процесса, такие как страница записи либо другая страница, настроенная в бизнес-процессе, а также вопрос пользователю.

Блок вкладок (5)

Подробная информация о записи отображается на отдельных вкладках. Например, вкладка [История] содержит историю активностей, звонков и сообщений по записи, а также информацию о связанных записях. А вкладка [Лента] содержит опубликованные пользователями сообщения по записи. Данные на вкладках могут быть представлены в виде полей, групп полей и деталей.

Панель инструментов (6)

Панель инструментов страницы содержит кнопки для выполнения действий с записью.

Сохранить данные, отменить изменения или закрыть страницу можно с помощью соответствующих кнопок.

Кнопка [Действия] позволяет установить права доступа и подписаться на обновления в ленте по выбранной записи. С помощью меню действий также можно выполнять и другие операции, которые зависят от раздела, например, обогатить контактданными из социальных сетей, отправить на визирование счет или заказ.

Кнопка [Теги] позволяет присвоить теги для удобства поиска и группировки записей.

Кнопка [Печать] позволяет сохранить в отдельном файле итоговую информацию о записи. По нажатию кнопки открывается список печатных форм и отчетов, доступных в данном разделе. Перечень данных, выведенных в печатную форму, зависит от раздела. После выбора отчета или печатной формы информация со страницы записи сохраняется в отдельный файл в формате PDF.

Кнопка [Вид] позволяет открыть мастер раздела.

Представление информации

Информация на странице может быть представлена в виде поля или детали.

Поле — элемент представления информации в виде определенного значения. Значение может быть указано в текстовом, числовом, логическом формате, в формате даты или времени, а также может быть выбрано из списка или справочника.

При выборе значения из списка или справочника после ввода нескольких символов система предложит список записей, начинающихся с введенного значения.

Сходные по смыслу поля могут быть сгруппированы в группы полей. Для удобства группа может быть свернута.

Деталь — элемент представления информации о записях других объектов, связанных с выбранной записью. Деталь реализована в виде реестра и применяется, когда с основной записью может быть связано больше одной записи объекта. Например, информация о связанных с контактом активностях, адресах, документах, и т.д.

Визуально деталь отличается от группы полей наличием панели инструментов, предназначенной для управления данными (добавления и изменения записей, сортировки, фильтрации, настройки детали и других действий).

У записей на детали может быть своя страница редактирования, например, страница платежных реквизитов контрагента или страница продукта в продаже.

Смотрите также

Мини-карточки

Мастер разделов

Обучающее видео

Мастер разделов

 

Был ли данный материал полезен?

Как можно улучшить эту статью?