Синхронизация контактов bpm’online с контактами MS Exchange
Настройки синхронизации контактов bpm’online с контактами MS Exchange выполняются на странице настройки синхронизации с почтовым ящиком. Для настройки:
1.Перейдите в раздел [Контакты].
2.Нажмите на кнопку [Действия] и выберите команду [Синхронизировать контакты] –> [Добавить аккаунт для синхронизации].
3.Выберите почтовый провайдер MS Exchange.
4.Внесите данные для авторизации (email и пароль). Нажмите на кнопку [Авторизироваться].
5.Если необходимо добавить email на деталь [Средства связи] контакта, нажмите на кнопку [Да].
В результате успешной авторизации вверху коммуникационной панели отобразится сообщение с возможностью перейти к настройкам добавленной учетной записи.
Настройка импорта контактов при синхронизации
Чтобы настроить импорт контактов из MS Exchange:
1.Перейдите в раздел [Контакты].
2.Нажмите на кнопку [Действия] и выберите команду [Синхронизировать контакты] –> [Настроить...].
На заметку
Команда содержит в названии имя учетной записи, например [Настроить example@mail.com].
3.На открывшейся странице настроек перейдите на вкладку [Контакты]. Установите признак [Импортировать контакты].
4.Выберите опцию [Загружать все контакты], чтобы импортировать все записи почтового ящика из папок с типом “Контакты”.
5.Выберите опцию [Загружать контакты из выбранных папок MS Exchange], чтобы импортировать контакты из выбранных папок MS Exchange. Нажмите на кнопку, раскрывающую список папок, и установите признаки напротив необходимых папок.
6.Нажмите на кнопку [Сохранить] страницы настройки синхронизации с почтовым ящиком.
На заметку
Если в системе было найдено более одного контрагента с одинаковым названием, контакт будет импортирован без привязки к контрагенту. Если сотрудник, выполняющий импорт, имеет доступ только к одному из этих контрагентов, контакт будет импортирован с привязкой к этому контрагенту.
Настройка экспорта контактов при синхронизации
Чтобы настроить экспорт контактов bpm’online в MS Exchange:
1.На вкладке [Контакты] страницы настройки синхронизации с почтовым ящиком установите признак [Экспортировать контакты].
2.Выберите опцию [Переносить все контакты], чтобы экспортировать все контакты, к которым у вас есть доступ.
3.Выберите опцию [Переносить контакты из выбранных категорий и групп bpm’online], чтобы экспортировать только контакты определенных типов либо контакты из указанных групп.
a.Установите признак [Сотрудники] и/или [Клиенты], чтобы при синхронизации экспортировать все контакты соответствующих типов (будут экспортированы только те контакты, к которым у вас есть доступ).
b.Установите признак [Из групп], чтобы экспортировать контакты, входящие в определенные группы, настроенные в системе, например, “Сотрудники”. Раскройте перечень групп и в списке укажите необходимые группы.
4.Нажмите на кнопку [Сохранить] страницы настройки синхронизации с почтовым ящиком.
На заметку
Создание групп рассмотрено в главе “Работа с группами”.
Выполнение синхронизации контактов с MS Exchange
Синхронизация ваших контактов между сервером Exchange и bpm’online может выполняться автоматически. Чтобы включить автоматическую синхронизацию, на странице настройки синхронизации с почтовым ящиком установите признак [Синхронизировать контакты автоматически].
Чтобы выполнить синхронизацию немедленно, перейдите в раздел [Контакты], нажмите на кнопку [Действия] и выберите команду [Синхронизировать контакты] –> [Запустить синхронизацию].
Смотрите также
•Выполнение синхронизации контактов bpm'online с контактами Google
•Какие поля синхронизируются с MS Exchange
•Синхронизация контактов с MS Exchange (документация по разработке)
Обучающее видео