Sales Creatio, enterprise edition
PDF
Это документация Creatio версии 7.11.0. Мы рекомендуем использовать новую версию документации.

Как настроить персональный календарь контакта

При планировании визитов учитываются выходные дни и интервалы рабочего времени, настроенные в календаре, по которому осуществляется планирование. Поэтому для корректного планирования дат и времени визитов необходимо настроить календари. По умолчанию в системе настроен один типовой календарь с такими характеристиками:

часовой пояс GMT 0, без перехода на зимнее и летнее время;

пятидневная рабочая неделя (с понедельника по пятницу);

восьмичасовой рабочий день (с 9:00 до 18:00), без обеденного перерыва;

сокращенные и праздничные дни отсутствуют.

Этот календарь указан в качестве базового в системной настройке [Базовый календарь]. Вы можете изменить типовой календарь в соответствии с графиком работы вашей компании, или создать новый и внести его в системную настройку в качестве базового. Также вы можете создать дополнительные персональные календари, учитывающие график работы медицинских представителей и врачей, к которым планируются визиты.

На заметку

Для корректной работы календарей системная настройка [Базовый календарь] должна быть заполнена. К календарю, указанному в данной системной настройке, система обращается в том случае, если для контакта не настроен персональный календарь.

Рассмотрим настройку персонального календаря контакта, у которого шестидневная рабочая неделя, а в субботу — сокращенный день. Обеденный перерыв фиксированный, его длительность 1 час.

Чтобы создать новый календарь:

1.В меню [Действия] на странице контакта выберите команду “Календарь”.

2.Подтвердите необходимость создания персонального календаря (Рис. 330).

Рис. 330 — Подтверждение необходимости создания персонального календаря

scr_pharma_cyclic_tasks_create_personal_calendar.png 

Откроется страница настройки персонального календаря контакта. Поля [Название] и [Часовой пояс] будут заполнены автоматически. Поле [Название] является нередактируемым, а часовой пояс календаря при необходимости можно изменить.

3.В поле [Пользователь] укажите представителя компании, который будет выполнять визиты к контакту, если хотите, чтобы при планировании визитов учитывалось и его рабочее время.

4.Перейдите к редактированию параметров рабочей недели. По умолчанию параметры недели соответствуют параметрам типового календаря. Укажите тип дня “Рабочий” для всех дней с понедельника по пятницу, “Сокращенный” для субботы и “Выходной” для воскресенья.

5.Настройте рабочее время. Укажите обеденный перерыв, задав рабочее время в виде двух интервалов, до и после перерыва: 9:00 – 13:00 и 14:00 – 18:00.

6.На вкладке [Праздничные и сокращенные дни] добавьте даты дополнительных выходных дней или рабочих дней с особым графиком работы.

На заметку

Персональный календарь контакта также можно добавить в разделе [Справочники] дизайнера системы, выбрав справочник [Календари]. Последовательность настройки не отличается. Перейти в дизайнер системы можно по кнопке system_designer00008.png в правом верхнем углу приложения.

Смотрите также

Как создать цикловое задание

Как автоматически запланировать визиты

Как связать созданный вручную визит с цикловым заданием

 

Был ли данный материал полезен?

Как можно улучшить эту статью?