Обзор Sales Creatio, enterprise edition 7.12
Задачи, решаемые в bpm’online sales, представлены несколькими функциональными блоками.
|
Портрет клиента 360°
|
|
Лиды
|
|
Продажи
|
|
Инструменты эффективности |
|
Кастомизация
|
|
Автоматизация бизнес-процессов |
Управление информацией о контрагентах и контактах
При помощи разделов Контрагенты и Контакты bpm’online sales организует единую базу ваших клиентов, сотрудников и филиалов компании. Интегрируясь с социальными сетями, приложение позволяет пополнять информацией базу ваших контактных лиц. Доступны возможности поиска и объединения дублей, сегментации клиентов, а также расширенные инструменты аналитики.
Управление коммуникациями
Для общения внутри компании, размещения новостей, обсуждения важных тем предназначена корпоративная социальная сеть. Также bpm’online sales предоставляет удобный механизм ведения рабочего расписания, планирования будущих задач и встреч. Для решения этих задач используются разделы Активности и Лента.
Управление лидами
В разделе Лиды есть возможность управлять потребностями как новых, так и существующих клиентов, а также отслеживать источники, благодаря которым получен каждый лид.
Основой раздела Лиды является уникальный бизнес-процесс управления лидами, позволяющий “взращивать” лидов — от захвата потенциального клиента, через этапы квалификации и распределения до перевода лида в продажу. При регистрации лида система автоматически проверит данные, создаст новый контакт и будет вести вас по процессу, подсказывая следующие шаги.
Управление продажами
Бизнес-процесс корпоративных продаж, положенный в основу раздела Продажи, является отражением лучших мировых практик в области управления продажами. Процесс позволяет одновременно вести большое количество сделок, так как по каждой стадии продажи, начиная от определения потенциала и заканчивая подписанием договора, система подсказывает необходимые шаги.
Для анализа эффективности работы на каждой стадии продажи и выявления узких мест в процессе используйте воронку продаж и другие аналитические срезы.
Управление заказами и счетами
Разделы Заказы и Счета позволяют оформлять заказы в bpm’online sales, контролировать оплату по ним и отслеживать выполнение. Информация отображена в удобном виде, чтобы предоставить максимум информации ответственным сотрудникам.
Функции подбора продуктов в заказ или счет, формирования счета на основания заказа, визирования документов упрощают работу с большим количеством заказов. А инструменты аналитики дают возможность быстро оценить ситуацию и по отдельным заказам, и по компании в целом.
Управление договорами
Для учета коммерческой документации (договоров, дополнительных соглашений, спецификаций), отслеживания их состояния и сроков действия используйте раздел Договоры. Система позволяет хранить информацию о сумме договора, реквизитах сторон, продуктах, по которым он заключается, а также другие данные.
В bpm’online sales также включен эталонный процесс визирования, позволяющий организовать этапы согласования коммерческих документов.
Управление документооборотом
Для ведения документации компании (приказов, протоколов, корреспонденции) используйте раздел Документы. При этом вы можете прикрепить скан-копию документа для быстрого доступа к печатному оригиналу.
Управление продуктами
В разделе Продукты bpm’online sales ведется информация по ценам продуктов. Добавлять продукты в систему можно как вручную, так и импортом из файла Excel. Доступен стандартный механизм группировки, позволяющий объединять записи по различным критериям. Для структурирования большой номенклатурной базы предусмотрен иерархический, настраиваемый пользователем, каталог продуктов. Каталог и группы, а также расширенные возможности поиска доступны при подборе продуктов в заказ, счет или документ .
Управление проектами
При планировании проекта в bpm’online sales формируется структура работ, а также фиксируются необходимые ресурсы. В ходе выполнения проекта, по задачам, внесенным в систему, автоматически рассчитывается фактически потраченное время сотрудников. Используя данные системы, вы можете подготовить необходимые аналитические срезы, например, сравнить фактические трудозатраты с плановыми как в целом по проекту, так и по отдельным работам. Эти и другие возможности управления проектами собраны в разделе Проекты.
Управление знаниями
База знаний — источник необходимой коммерческой информации. Здесь вы можете хранить ответы на самые популярные вопросы, выдержки из документации, регламенты компании и прочие знания, которые могут быть полезны в процессе работы. Статьи могут сопровождаться файлами или ссылками на web-ресурсы, объединяться в группы, а также комментироваться.