Sales Creatio, enterprise edition
PDF
Это документация Creatio версии 7.12.0. Мы рекомендуем использовать новую версию документации.

Как работать на визите

Функциональность bpm’online pharma позволяет фиксировать в системе результаты действий на визите. Для этого используйте мобильную версию bpm’online.

Важно

Функциональность pharma в мобильном приложении доступна только для пользователей, входящих в организационную роль “Торговые представители”.

На заметку

В качестве мобильного устройства рекомендуется использовать планшетный компьютер. Для удобства работы рекомендуем использовать его в горизонтальном положении.

Результат выполнения действий медицинского представителя фиксируется в основном приложении bpm’online на детали [Действия визита] страницы визита.

На заметку

Список действий визита настраивается в справочнике [Правила полевых продаж].

Выполнение действий визита в режиме offline

Все действия медицинского представителя на визите могут выполняться как в online- так и в offline-режиме. Удобство offline-режима в том, что наличие постоянного подключения к интернету не требуется. Необходимо периодически выполнять синхронизацию с основным приложением, чтобы изменения, внесенные на мобильном устройстве, были сохранены на сервере bpm’online.

На заметку

Выбор нужного режима работы осуществляется в системной настройке [Режим работы мобильного приложения].

Чтобы выполнить синхронизацию с основным приложением:

1.Убедитесь, что ваше мобильное устройство подключено к интернету.

2.Перейдите в раздел [Настройки] мобильного приложения.

3.На открывшейся странице нажмите кнопку [Синхронизация].

В результате в мобильном приложении отобразятся обновленные данные из основного приложения, а в основном приложении появятся данные, которые были добавлены в мобильном приложении.

На заметку

Если вы работаете в online-режиме, вручную синхронизацию выполнять не нужно — она выполняется автоматически.

Содержание

Как работать со списком визитов

Как выполнять действия визита

Смотрите также

Раздел управления ролями и пользователями

Как настроить правила и действия визита

Контроль выполнения чек-ина

Был ли данный материал полезен?

Как можно улучшить эту статью?