Sales Creatio, enterprise edition
PDF
Это документация Creatio версии 7.13.0. Мы рекомендуем использовать новую версию документации.

Как запланировать визиты

Прежде чем приступить к планированию визитов, убедитесь, что правило, в соответствии с которым должен выполняться визит, определено для необходимого периода.

На заметку

Настройка правил визитов выполняется в справочнике [Правила полевых продаж].

Чтобы запланировать визит:

1.В разделе [Активности] перейдите в представление [Планирование визитов] (Рис. 302).

Рис. 302 — Переход в представление [Планирование визитов]

scr_field_force_open_view.png 

2.На открывшейся странице в области расписания выберите период планирования, а также сотрудника, визиты которого вы хотите запланировать.

3.В списке контрагентов выберите торговую точку, визит в которую необходимо запланировать, и, удерживая левую клавишу мыши, перетащите ее в область расписания (Рис. 303) на выбранный период времени.

Рис. 303 — Добавление визита в расписание

scr_field_drag_account.png 

В результате в расписание будет добавлена новая активность с типом “Визит”. В качестве контакта визита будет указан основной контакт контрагента. В визит будет добавлен список действий, который настроен в справочнике полевых продаж. Длительность визита будет соответствовать длительности, определенной в этом справочнике. При необходимости вы можете изменить длительность визита.

На заметку

Если для периода, в который входит добавляемый визит, определено более одного правила полевых продаж, система предложит выбрать правило для добавляемого визита.

На заметку

При изменении расписания визитов торгового представителя удобно использовать карту, чтобы быстро просмотреть изменения в его маршруте. Отмененные визиты не учитываются при построении маршрута.

Смотрите также

Как проложить маршрут торгового представителя

Был ли данный материал полезен?

Как можно улучшить эту статью?