Используйте прайс-листы для формирования специальных цен для разных категорий клиентов. Чтобы назначить разные цены на один и тот же продукт, достаточно создать для продукта несколько прайс-листов и использовать их, в зависимости от категории клиента. В процессе формирования заказов можно использовать как универсальный базовый прайс-лист, так и персональные прайс-листы для клиентов и партнеров.
Персональный прайс-лист указывается на странице контрагента.
На заметку
Как применяются персональные прайс-листы в партнерских заказах, описано в статье “Специальные условия сотрудничества с партнерами”.
Список прайс-листов, которые используются в системе, содержится и настраивается в справочнике [Прайс-листы].
Цена на продукт для каждого прайс-листа указывается на вкладке [Цены и остатки] страницы продукта.
При формировании заказа Creatio в первую очередь проверяет, указан ли для контрагента персональный прайс-лист и использует цену из него. Если персональный прайс-лист не указан или для него не задана цена, то в заказе будет использоваться цена из базового прайс-листа, который задается в системной настройке “Базовый прайс-лист”. Если базовый прайс-лист не задан, то в заказе будет использоваться цена, указанная на странице продукта.
Последовательность настройки персонального прайс-листа
1.Создайте в системе персональный прайс-лист, который будет использоваться для определенной категории клиентов. Подробнее >>>
2.Настройте отображение поля [Прайс-лист] на странице контрагента. Подробнее >>>
3.Укажите персональный прайс-лист в соответствующем поле на страницах контрагентов, с которыми предусмотрены специальные условия сотрудничества. Подробнее >>>
Создать персональный прайс-лист
1.Перейдите в дизайнер системы, например, по кнопке .
2.В блоке “Настройка системы” перейдите в раздел [Справочники].
3.Откройте наполнение справочника [Прайс-листы] —> нажмите [Добавить]. Введите название нового прайс-листа, например, “Партнерский-VIP”.
4.Перейдите в раздел [Продукты]. В реестре продуктов выберите продукт, для которого нужно назначить цену в новом прайс-листе, и перейдите на его страницу.
5.На детали [Цены] вкладки [Цены и остатки] нажмите — отобразится окно настройки прайс-листа.
6.В справочном поле [Прайс-лист] выберите название созданного прайс-листа.
7.В поле [Цена] укажите стоимость продукта, которая будет использоваться в данном прайс-листе.
8.Сохраните изменения.
В результате выполненных настроек название нового прайс-листа и соответствующая ему цена отобразятся на детали [Цены] вкладки [Цены и остатки] страницы продукта (Рис. 45).
Настроить отображение поля [Прайс-лист] на странице контрагента
По умолчанию поле [Прайс-лист] не отображается на странице контрагента. Его можно добавить на страницу в мастере разделов — как в профиль записи (Рис. 2), так и на любую вкладку страницы.
Подробно добавление существующего поля на страницу записи описано в блоке “Добавление полей на страницу с использованием существующих колонок” статьи “Настройка полей страницы”.
Указать персональный прайс-лист на странице контрагента
1.Перейдите в раздел [Контрагенты].
2.В реестре раздела выберите нужного контрагента и перейдите на его страницу.
3.В поле [Прайс-лист] укажите новый персональный прайс-лист, например, “Партнерский VIP”, и сохраните изменения (Рис. 3).
На заметку
По умолчанию поле [Прайс-лист] не отображается на странице контрагента. Его можно добавить на страницу в мастере раздела {Контрагенты].
В результате выполненных настроек всякий раз при добавлении продукта со специальной ценой в заказ выбранного контрагента, будет использоваться цена из персонального прайс-листа, указанного на его странице.
Смотрите далее