Sales Creatio, enterprise edition
PDF
Это документация Creatio версии 7.7.0. Мы рекомендуем использовать новую версию документации.

Как работать с воронкой продаж

Воронка продаж помогает анализировать успех сделок и планировать количество новых продаж для гарантии будущих доходов. Вы можете оценить конверсию между стадиями, полноту воронки, сравнить воронки отдельных менеджеров или подразделений.

Как просмотреть воронку продаж

Как читать воронку продаж

Как сравнивать воронки

Как просмотреть воронку продаж

Для просмотра воронки продаж:

1.В разделе [Продажи] нажмите на кнопку btn_com_analytics.png.

В результате отобразится представление [Аналитика] раздела.

2.Перейдите ко вкладке [Воронка продаж] или [Сравнение воронок].

Как читать воронку продаж

На вкладке [Воронка продаж] отображается аналитическая информация о распределении продаж по стадиям для текущего пользователя в текущем месяце.

Высота элемента диаграммы соответствует количеству продаж, у которых на текущую дату актуальна определенная стадия. Продажи на стадиях “Завершена с проигрышем”, “Отклонена нами” и “Перевод на другой процесс” не учитываются.

Выберите удобный для вас срез, по которому вам необходимо анализировать воронку:

Конверсия стадии — диаграмма отображает, какой процент продаж перешел с той или иной стадии на последующую стадию в течение выбранного периода времени. Например, в течение выбранного периода на стадии “Анализ потребностей” находилось 100 продаж. Если на конец выбранного периода 50 из этих продаж имеют стадию выше, чем “Анализ потребностей”, то конверсия этой стадии составляет 50%.

К первой стадии — диаграмма отображает, какой процент составляют продажи, побывавшие на определенной стадии в течение выбранного периода времени, по отношению к общему количеству продаж, начавшихся в этом периоде. Например, в течение выбранного периода стартовало 100 продаж, при этом, 55 из них побывало на стадии “Презентация”, следовательно, конверсия стадии “Презентация” составляет 55%.

По количеству — диаграмма отображает распределение продаж, начавшихся в выбранном периоде, по стадиям на дату завершения периода. Например, на конец выбранного периода на стадии “Презентация коммерческого предложения” находится 15 продаж, которые стартовали в течение выбранного периода, соответственно, в воронку на этой стадии попадет 15 продаж.

Как сравнивать воронки

На вкладке [Сравнение воронок] отображаются два блока с воронками продаж: “По выбранным продажам” и “В целом по компании”. Воронка “По выбранным продажам” учитывает фильтры, установленные в разделе, а воронка “В целом по компании” строится независимо от этих фильтров.

Смотрите также

Аналитика раздела

Настройка аналитики

Был ли данный материал полезен?

Как можно улучшить эту статью?