Вся информация о записи содержится на ее странице. Для работы с записью нет необходимости переходить к другим объектам системы — основные функции доступны непосредственно на странице.
Страница записи раздела состоит из нескольких блоков, в которых логично группируются данные о записи. Страница содержит профиль записи, профиль связанной информации, блок вкладок, панель инструментов, а также, в зависимости от раздела, индикатор процесса и панель действий (Рис. 3).
Профиль записи (1)
Наиболее важная информация о записи. Блок отображается на странице записи в основных разделах bpm’online, например, на странице контакта и контрагента.
Краткая информация о связанной записи, например, для контрагента — это ФИО, должность и мобильный телефон его основного контакта. Профиль дает возможность просматривать ключевые данные связанной записи сразу на странице основной записи. Страница может содержать один или несколько таких профилей.
Если связанная запись в профиле не указана, ее можно выбрать из существующих или создать новую запись. Связь с записью можно удалить, нажав на символ в правом верхнем углу профиля.
В тех разделах, где работа с записями ведется по бизнес-процессу, на странице представлен специальный элемент — индикатор процесса. С его помощью вы можете в любой момент видеть, на каком этапе бизнес-процесса находится запись, и быстро перейти к другой стадии. Это поможет вам сфокусироваться на продвижении вперед по процессу и сделает работу максимально интуитивной и простой.
В зависимости от выбранной стадии цвет индикатора может изменяться. Например, индикатор процесса продажи окрасится в красный цвет, если продажа будет переведена на стадию “Завершена с проигрышем”.
На заметку
Цвет стадий настраивается в справочниках стадий. Настройка индикатора процесса рассмотрена в отдельной статье.
Благодаря панели действий вы в каждый момент времени можете видеть все запланированные вами задачи и в один клик перейти к выполнению активности, работе с email-сообщениями или с лентой. При обработке задач вам не нужно покидать основной раздел, так как работа с активностью происходит в мини-карточке.
А для тех разделов, где используются бизнес-процессы, здесь также можно работать со списком задач, запланированных процессом автоматически. Работать по процессу можно, не отрываясь от контекста: переписки с клиентом, истории продажи или регистрационных данных лида.
С помощью панели действий вы с легкостью можете:
•запланировать задачу ;
•написать email ;
•создать сообщение в ленте записи ;
•зафиксировать результаты звонка .
На панели действий отображаются активности, созданные вами либо по процессу и отвечающие таким параметрам:
•Активность связана с объектом раздела по соответствующему полю. Например, на панели действий лида будут показаны те задачи, у которых в поле [Лид] указан выбранный лид.
•Активность находится в неконечном состоянии.
На заметку
Конечным состоянием активности является то, для которого в справочнике [Состояния активностей] установлен признак [Конечное состояние].
Также на панели действий в виде задач могут отображаться и другие элементы бизнес-процесса, такие как страница записи либо другая страница, настроенная в бизнес-процессе, а также вопрос пользователю.
Блок вкладок (5)
Подробная информация о записи отображается на отдельных вкладках. Например, вкладка [История] содержит историю активностей, звонков и сообщений по записи, а также информацию о связанных записях. А вкладка [Лента] содержит опубликованные пользователями сообщения по записи. Данные на вкладках могут быть представлены в виде полей, групп полей и деталей.
Панель инструментов (6)
Панель инструментов страницы содержит кнопки для выполнения действий с записью.
•Сохранить данные, отменить изменения или закрыть страницу можно с помощью соответствующих кнопок.
•Кнопка [Действия] позволяет установить права доступа и подписаться на обновления в ленте по выбранной записи. С помощью меню действий также можно выполнять и другие операции, которые зависят от раздела, например, обогатить контактданными из социальных сетей, отправить на визирование счет или заказ.
•Кнопка [Теги] позволяет присвоить теги для удобства поиска и группировки записей.
•Кнопка [Печать] позволяет сохранить в отдельном файле итоговую информацию о записи. По нажатию кнопки открывается список печатных форм и отчетов, доступных в данном разделе. Перечень данных, выведенных в печатную форму, зависит от раздела. После выбора отчета или печатной формы информация со страницы записи сохраняется в отдельный файл в формате PDF.
•Кнопка [Вид] позволяет открыть мастер раздела.
Представление информации
Информация на странице может быть представлена в виде поля или детали.
Поле — элемент представления информации в виде определенного значения. Значение может быть указано в текстовом, числовом, логическом формате, в формате даты или времени, а также может быть выбрано из списка или справочника.
При выборе значения из списка или справочника после ввода нескольких символов система предложит список записей, начинающихся с введенного значения.
Сходные по смыслу поля могут быть сгруппированы в группы полей. Для удобства группа может быть свернута.
Деталь — элемент представления информации о записях других объектов, связанных с выбранной записью. Деталь реализована в виде реестра и применяется, когда с основной записью может быть связано больше одной записи объекта. Например, информация о связанных с контактом активностях, адресах, документах, и т.д.
Визуально деталь отличается от группы полей наличием панели инструментов, предназначенной для управления данными (добавления и изменения записей, сортировки, фильтрации, настройки детали и других действий).
У записей на детали может быть своя страница редактирования, например, страница платежных реквизитов контрагента или страница продукта в продаже.
Смотрите также
•Настройка индикатора процесса
Обучающее видео