Sales Creatio, enterprise edition
PDF
Это документация Creatio версии 7.9.0. Мы рекомендуем использовать новую версию документации.

Регистрация приложения для интеграции с Google (для приложений on-site)

Для приложений, развернутых on-site, необходимо выполнить регистрацию приложения в Google.

Регистрация приложения происходит в два этапа:

Сначала необходимо зарегистрировать и настроить учетную запись Google, открыть доступ к Calendar API, сгенерировать ключи для интеграции (“Ваш идентификатор клиента” и “Ваш секрет клиента”).

Полученные ключи “Ваш идентификатор клиента” и “Ваш секрет клиента” необходимо ввести в bpm’online в качестве значений системных настроек [Ключ для доступа к сервисам Google] и [Секретный ключ для доступа к сервисам Google] соответственно.

Настройка учетной записи и получение ключей Google

Чтобы настроить учетную запись Google:

1.Откройте страницу https://code.google.com/apis/console/.

2.Выполните авторизацию под своей учетной записью Google.

3.В меню кнопки [Project] выберите [Создать проект] (Рис. 392).

Рис. 392 — Создание нового проекта

scr_chapter_google_synchronization_menu_create_project.png 

4.Введите название проекта и нажмите [Создать]. Если вы создаете проект впервые, поставьте флажок о согласии на получение информации и примите условия использования (Рис. 393).

Рис. 393 — Сохранение нового проекта

scr_chapter_google_synchronization_new.png 

5.В библиотеке в списке группы [Google Apps APIs] выберите [Calendar API] (Рис. 394).

Рис. 394 — Выбор API для открытия доступа

src_google_synchronization_calendar_api_choose.png 

6.Перейдите на панель управления и нажмите [Включить API] (Рис. 395).

Рис. 395 — Включение Calendar API

scr_chapter_google_enable.png 

7.Аналогично добавьте и активируйте [Contacts API]. В результате данные API добавятся в список доступных API проекта на панели управления (Рис. 396).

Рис. 396 — Список доступных API проекта

scr_chapter_google_synchronization_list_enable.png 

8.Укажите информацию о продукте, для которого будет создан идентификатор клиента. В боковом меню выберите [Учетные данные] (Рис. 397).

Рис. 397 — Переход на страницу [Учетные данные]

scr_chapter_google_synchronization_credentials.png 

9.Перейдите на вкладку настройки учетных данных [Окно запроса доступа 0Auth] (Рис. 398)

Рис. 398 — Переход на страницу настройки учетных данных

scr_chapter_google_synchronization_credentials_auth.png 

10.Заполните поле [Название продукта, которое видят пользователи] (Рис. 399) и нажмите на кнопку [Сохранить]. Название будет показано пользователям при авторизации приложения bpm’online для использования учетной записи Google.

Рис. 399 — Заполнение поля [Название продукта, которое видят пользователи]

scr_chapter_google_synchronization_product_name.png 

11.Для создания идентификатора на странице [Учетные данные] нажмите на кнопку [Создать учетные данные] и выберите опцию [Идентификатор клиента 0Auth 2.0] (Рис. 400).

Рис. 400 — Переход к созданию идентификатора

scr_chapter_google_synchronization_clientID.png 

12.Установите тип приложения. Для этого выберите [Веб-приложение] (Рис. 401).

Рис. 401 — Выбор типа приложения

scr_chapter_google_synchronization_webapp.png 

13.В поле [Разрешенные источники JavaScript] введите адрес сайта приложения bpm’online.

14.В поле [Разрешенные URI перенаправления] введите адрес страницы приложения, на которую будут отправляться данные пользователей системы для доступа к обмену данными. Адрес страницы необходимо внести со специальной приставкой “/0/ViewPage.aspx?Id=3b22f0ff-034a-48da-8758-a0660e5a26ff”. Например, вид адреса сайта со специальной приставкой: https://bpmonlineapp.com/0/ViewPage.aspx?Id=3b22f0ff-034a-48da-8758-a0660e5a26ff.

Важно

Для приложений on-site, не развернутых на выделенном домене и доступных только по определенному IP или из внутренней сети, в поле [Разрешенные источники JavaScript] введите [localhost]. В поле [Разрешенные URI перенаправления] введите IP и порт сервера, на котором развернуто приложение, а также специальную приставку. Например, ip:port/0/ViewPage.aspx?Id=3b22f0ff-034a-48da-8758-a0660e5a26ff.

15.Нажмите на кнопку [Создать]. Появится таблица с ключами для интеграции “Ваш идентификатор клиента” и “Ваш секрет клиента”.

16.Полученные ключи Google укажите в системных настройках bpm’online.

Ввод ключей Google в bpm’online

Полученные коды “Ваш идентификатор клиента” и “Ваш секрет клиента” необходимо ввести в bpm’online в качестве значений системных настроек [Ключ для доступа к сервисам Google] и [Секретный ключ для доступа к сервисам Google] соответственно. Для этого:

1.Откройте приложение bpm’online.

2.Откройте дизайнер системы, нажав на кнопку btn_system_designer.png в правом верхнем углу приложения.

3.В группе [Настройка системы] щелкните по ссылке [Системные настройки] (Рис. 402).

Рис. 402 — Открытие раздела [Системные настройки]

scr_chapter_google_synchronization_administrator_workplace.png 

4.В реестре системных настроек выберите настройку [Ключ для доступа к сервисам Google] и нажмите на кнопку [Открыть].

5.В карточке системной настройки в поле [Значение по умолчанию] введите код “Ваш идентификатор клиента”, полученный при регистрации bpm’online в Google и нажмите на кнопку [Сохранить] и [Закрыть].

6.В реестре системных настроек выберите настройку [Секретный ключ для доступа к сервисам Google] и нажмите на кнопку [Открыть].

7.В карточке системной настройки в поле [Значение по умолчанию] введите код “Ваш секрет клиента”, полученный при регистрации bpm’online в Google и нажмите на кнопку [Сохранить] и [Закрыть].

В результате пользователи bpm’online смогут выполнять синхронизацию задач и контактов с календарем и контактами Google.

Обучающее видео

Настройка синхронизации контактов и календарей с Googlе

Был ли данный материал полезен?

Как можно улучшить эту статью?