Sales Creatio, team edition
PDF
Это документация Creatio версии 7.4.0. Мы рекомендуем использовать новую версию документации.

Настройка рабочих мест

В bpm’online sales список разделов, отображаемых в главном меню, для различных групп пользователей может отличаться.

Наборы разделов, отображаемые для тех или иных групп пользователей (ролей), называются рабочими местами.

Вы можете настроить рабочее место, включив в него только те разделы, которые необходимы пользователю в процессе его работы. В результате создания рабочего места разделы, не включенные в него, будут скрыты из главного меню приложения.

Например, за пользователями с ролью “Менеджеры по персоналу” может быть закреплено рабочее место, в которое входят разделы, использующиеся для ведения контактов, а за пользователями с ролью “Сотрудники” — рабочее место с разделами, использующимися сотрудником в своей работе чаще всего.

Полный набор разделов системы, включая разделы, не вошедшие в рабочее место, будет по прежнему доступен на главной странице приложения.

Для перехода к настройке рабочих мест выберите команду [Настройка рабочих мест] меню кнопки [Настройки] главной страницы приложения (Рис. 157).

Рис. 157 — Переход к странице реестра рабочих мест

 

Далее в этой главе

   Настройка списка рабочих мест

   Настройка нового рабочего места

Был ли данный материал полезен?

Как можно улучшить эту статью?