Задачи, решаемые в bpm’online sales (пакет team), представлены несколькими функциональными блоками.
Управление информацией о контрагентах и контактах
При помощи разделов Контрагенты и Контакты bpm’online sales организует единую базу ваших клиентов и поставщиков, партнеров и конкурентов, сотрудников и филиалов компании. Интегрируясь с социальными сетями, приложение позволяет пополнять информацией базу ваших контактных лиц. Доступны возможности поиска и объединения дублей, сегментации клиентов, а также расширенные инструменты аналитики.
Управление коммуникациями
Для общения внутри компании, размещения новостей, обсуждения важных тем предназначена корпоративная социальная сеть. Также bpm’online sales предоставляет удобный механизм ведения рабочего расписания, планирования будущих задач и встреч. А интеграция с различными почтовыми сервисами позволяет собрать воедино все email-сообщения. Для решения этих задач используются разделы Активности и Лента.
Управление лидами
В разделе Лиды есть возможность управлять интересами как новых, так и существующих клиентов к продуктам вашей компании, а также отслеживать источники, благодаря которым получен каждый лид. Вы можете импортировать имеющиеся данные из файла Excel или настроить web-to-lead форму, с помощью которой лиды после регистрации на вашем сайте будут автоматически попадать в bpm’online sales.
Управление продажами
Бизнес-процесс корпоративных продаж, положенный в основу раздела Продажи, является отражением лучших мировых практик в области управления продажами. Процесс позволяет одновременно вести большое количество сделок, так как по каждой стадии продажи, начиная от определения потенциала и заканчивая подписанием контракта, система подсказывает необходимые шаги. Для анализа эффективности работы на каждой стадии продажи и выявления узких мест в процессе используйте воронку продаж и другие аналитические срезы.
Управление документооборотом
Для ведения коммерческой документации компании (договоров, спецификаций, входящей корреспонденции) используйте раздел Документы. Система позволяет как создавать новые документы на основании подготовленных шаблонов, так и регистрировать уже существующие материалы. При этом вы можете прикрепить скан-копию документа для быстрого доступа к печатному оригиналу. В bpm’online sales также включен эталонный процесс визирования, позволяющий организовать этапы согласования документов.
Управление продуктами
Добавлять продукты в систему можно как вручную, так и импортом из файла Excel. В разделе Продукты bpm’online sales ведется информация по ценам продуктов. Кроме того, доступен стандартный механизм статических и динамических групп, позволяющий объединять продукты по различным критериям.
Управление знаниями
База знаний — источник необходимой коммерческой информации. Здесь вы можете хранить ответы на самые популярные вопросы, выдержки из документации, регламенты компании и прочие знания, которые могут быть полезны в процессе работы. Статьи могут сопровождаться файлами или ссылками на web-ресурсы, объединяться в группы, а также комментироваться.