Sales Creatio, team edition
PDF
Это документация Creatio версии 7.4.0. Мы рекомендуем использовать новую версию документации.

Обзор bpm’online sales

Задачи, решаемые в bpm’online sales (пакет team), представлены несколькими функциональными блоками.

Управление информацией о контрагентах и контактах

При помощи разделов Контрагенты и Контакты bpm’online sales организует единую базу ваших клиентов и поставщиков, партнеров и конкурентов, сотрудников и филиалов компании. Интегрируясь с социальными сетями, приложение позволяет пополнять информацией базу ваших контактных лиц. Доступны возможности поиска и объединения дублей, сегментации клиентов, а также расширенные инструменты аналитики.

   Раздел [Контрагенты]

   Раздел [Контакты]

Управление коммуникациями

Для общения внутри компании, размещения новостей, обсуждения важных тем предназначена корпоративная социальная сеть. Также bpm’online sales предоставляет удобный механизм ведения рабочего расписания, планирования будущих задач и встреч. А интеграция с различными почтовыми сервисами позволяет собрать воедино все email-сообщения. Для решения этих задач используются разделы Активности и Лента.

   Раздел [Активности]

   Раздел [Лента]

Управление лидами

В разделе Лиды есть возможность управлять интересами как новых, так и существующих клиентов к продуктам вашей компании, а также отслеживать источники, благодаря которым получен каждый лид. Вы можете импортировать имеющиеся данные из файла Excel или настроить web-to-lead форму, с помощью которой лиды после регистрации на вашем сайте будут автоматически попадать в bpm’online sales.

   Раздел [Лиды]

Управление продажами

Бизнес-процесс корпоративных продаж, положенный в основу раздела Продажи, является отражением лучших мировых практик в области управления продажами. Процесс позволяет одновременно вести большое количество сделок, так как по каждой стадии продажи, начиная от определения потенциала и заканчивая подписанием контракта, система подсказывает необходимые шаги. Для анализа эффективности работы на каждой стадии продажи и выявления узких мест в процессе используйте воронку продаж и другие аналитические срезы.

   Раздел [Продажи]

Управление документооборотом

Для ведения коммерческой документации компании (договоров, спецификаций, входящей корреспонденции) используйте раздел Документы. Система позволяет как создавать новые документы на основании подготовленных шаблонов, так и регистрировать уже существующие материалы. При этом вы можете прикрепить скан-копию документа для быстрого доступа к печатному оригиналу. В bpm’online sales также включен эталонный процесс визирования, позволяющий организовать этапы согласования документов.

   Раздел [Документы]

Управление продуктами

Добавлять продукты в систему можно как вручную, так и импортом из файла Excel. В разделе Продукты bpm’online sales ведется информация по ценам продуктов. Кроме того, доступен стандартный механизм статических и динамических групп, позволяющий объединять продукты по различным критериям.

   Раздел [Продукты]

Управление знаниями

База знаний — источник необходимой коммерческой информации. Здесь вы можете хранить ответы на самые популярные вопросы, выдержки из документации, регламенты компании и прочие знания, которые могут быть полезны в процессе работы. Статьи могут сопровождаться файлами или ссылками на web-ресурсы, объединяться в группы, а также комментироваться.

   Раздел [База знаний]

 

Был ли данный материал полезен?

Как можно улучшить эту статью?