Sales Creatio, team edition
PDF
Это документация Creatio версии 7.8.0. Мы рекомендуем использовать новую версию документации.

Как указать клиента в продаже

В bpm’online вы можете вести продажи, заказы и счета как по контрагентам, так и по контактам. Вам не нужно задумываться о том, в каком из разделов зарегистрирован клиент, — система сама выполнит поиск необходимого вам значения.

Для указания контрагента или контакта, по которому создается продажа, используйте поле [Клиент] в соответствующем профиле на странице продажи. Выбрать клиента на странице продажи можно из раскрывающегося списка или из справочника.

Как выбрать клиента в продаже из раскрывающегося списка

Для быстрого поиска клиента используйте раскрывающийся список. Например, этот способ удобен, если вы точно помните название организации или ФИО контакта.

1.Отобразите раскрывающийся список поля [Клиент] одним из способов.

Установите курсор в поле справочника и нажмите на клавишу [Вниз] клавиатуры.

В результате отобразится список (Рис. 139) с записями контактов и контрагентов, отсортированных по алфавиту (по три записи каждого раздела).

Рис. 139 — Пример раскрывающегося списка поля [Клиент]

scr_sec_opport_drop_down_list_all.png 

Введите несколько символов в поле [Клиент], например, чтобы указать контрагента с названием “Аксиома”, введите фрагмент названия “Акс”.

В результате отобразятся отфильтрованные согласно введенным символам контакты и контрагенты (Рис. 140).

Рис. 140 — Пример отфильтрованного списка поля [Клиент]

scr_sec_opport_drop_down_list.png 

2.Выберите необходимое значение, щелкнув по нему мышью.

В результате поле [Клиент] будет заполнено указанным вами значением.

На заметку

Вы можете изменить минимальное количество символов для фильтрации списка и выбрать способ фильтрации значений (можно искать вхождение символов поиска в начале строки либо в любой части строки). Данные значения задаются в системных настройках “Минимальное количество символов для фильтрации списка” и “Тип сравнения для строковых колонок”.

Как выбрать клиента в продаже с использованием окна справочника

Используйте окно справочника для расширенного поиска клиента. Например, если вы не помните ФИО контакта, но знаете его email. Вы можете использовать панель поиска, настраивать колонки и сортировать записи.

1.Откройте окно справочника (Рис. 141), нажав на кнопку btn_com_lookup.png поля [Клиент].

На заметку

Вы также можете ввести в поле [Клиент] несколько символов и нажать на клавишу [Enter] клавиатуры. В этом случае откроется окно справочника и значения в нем будут отфильтрованы.

Рис. 141 — Выбор значения поля [Клиент] из окна справочника

scr_sec_opport_select_from_lkp.png 

2.В открывшемся окне справочника перейдите ко вкладке интересующего вас раздела, например, [Контакты].

3.Выберите нужное значение, например, дважды щелкнув по записи.

После выбора значения окно справочника автоматически закроется, поле [Клиент] будет заполнено указанным вами значением.

Смотрите также

Описание системных настроек

Процесс корпоративных продаж

Как запустить процесс корпоративных продаж

Был ли данный материал полезен?

Как можно улучшить эту статью?