Как обогатить данные контрагента из открытых источников в интернете
Используйте действие [Обогатить данные] чтобы система выполнила поиск информации, предоставив возможность быстро добавить контактные данные контрагента. Для запуска действия нажмите на кнопку в профиле записи.
На заметку
Для работы с обогащением у вас должно быть право доступа на системную операцию [Возможность обогащать данные контрагентов].
На заметку
Перед запуском поиска убедитесь, что страница контрагента содержит название и, по меньшей мере, web-адрес контрагента.
В результате в открытых источниках будет выполнен поиск таких данных по контрагенту:
•email-адресов;
•телефонов;
•профилей контрагента в социальных сетях Facebook, Twitter, LinkedIn, Google+, Youtube, Instagram, SlideShare, Pinterest.
По завершению поиска откроется окно со списком контактных данных, которых еще нет на странице контрагента (Рис. 150).
Если необходимо, отредактируйте данные в списке результатов поиска. Далее отметьте те записи, которые следует добавить на страницу контрагента, и нажмите [Добавить]. Найденные данные будут сохранены в соответствующие поля:
•email-адреса — в поле [Email];
•номера телефонов — в поле [Основной телефон];
•адреса страниц в Facebook — в поле [Facebook];
•адреса страниц в Twitter — в поле [Twitter];
•адреса страниц в социальных сетях LinkedIn, Google+, Youtube, Instagram, SlideShare, Pinterest — в поле [Web].
Для повторного запуска поиска нажмите на кнопку в окне результата поиска.
На заметку
Количество средств связи каждого типа, которое будет отображаться в окне найденных данных, можно настроить. Для этого используются системные настройки. Подробнее...
Смотрите также